0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Почта России увеличила выручку и закончила 2020 год с чистой прибылью

время публикации: 15:20  01 апреля 2021 года
АО «Почта России» сообщило о финансовых итогах 2020 года по РСБУ.
Главный результат заключается в том, что, несмотря на непростую экономическую конъюнктуру, пандемию и существенное ограничение трансграничной логистики, Почте России удалось закончить 2020 год с чистой прибылью в размере 2,3 млрд рублей и ростом выручки до 211 млрд руб.

Показатель EBITDA составил 7 млрд рублей. Годом ранее прибыль по РСБУ составляла 3 млрд рублей, выручка – 206,8 млрд рублей.

Выручка от услуг почтовой связи (включая пересылку внутренней корреспонденции, посылок, контейнеров, международной почты, газет и периодики) составила 163 млрд рублей, от торговой деятельности – 25,9 млрд рублей, от денежного посредничества – 9,1 млрд рублей, прочая выручка составила 12,9 млрд рублей.

«Я горжусь тем, что в тяжелый год пандемии, потребовавший от всех нас большой ответственности и кардинально иной скорости действий, Почта смогла остаться прибыльной компанией. Мы работали в открытой, конкурентной среде и существенно нарастили число клиентов среди eCom-игроков, заняли достойное место на рынке электронной коммерции.

Я горжусь тем, что в 2020 году мы смогли повысить зарплаты нашим сотрудникам (программа затронула 90% операторов, сортировщиков, водителей и почтальонов.), несмотря на то, что это оказало существенное давление на показатель EBITDA.

Мы инвестировали в ремонт отделений, в закупку средств защиты для наших сотрудников, в создание цифровых сервисов. Прибыльная компания – экономически устойчива, а значит, способна и дальше развиваться и быть полезной и клиентам, и сотрудникам, и государству», – прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов.

«В условиях пандемии компания смогла оперативно пересмотреть бюджет расходов и инвестиционную программу, адаптировав их к новым реалиям и стремительным изменениям в целевых рыночных сегментах. В 2020 году, в рамках конкурсных процедур, у нас сменился внешний аудитор, отчетность за 2020 год подтверждена международной компанией Deloitte.

Я рад сотрудничеству с новым аудитором, для нас это возможность получить свежий взгляд независимых профессионалов на наши внутренние процессы, систему контролей и применение лучших практик ведения учета», – прокомментировал заместитель генерального директора по финансовым и экономическим вопросам Андрей Селюк.

Есть несколько главных причин роста выручки. В связи с существенным ограничением трансграничной логистики, сокращением авиарейсов, карантинными мероприятиями в Китае пандемия и карантин негативно повлияли на выручку от международного бизнеса. Однако на фоне очевидного падения международной выручки заметно росли доходы сектора электронной коммерции. Они достигли 42 млрд рублей, что на 12% больше итога 2019 года.

Сектор электронной коммерции рос из-за бума маркетплейсов, фактора самоизоляции, побуждавшего людей заказывать товары в интернете, а также из-за смещения фокуса потребителя на покупки в российских маркетплейсах.

Развитие сервиса и расширение географии приема по действующим услугам стимулировало увеличение объемов отправлений. Пандемия и тенденция развития доставки до двери позволили сформировать привлекательное ценовое предложение, которое способствовало развитию продуктов «Посылка онлайн» (выросла на 42% год к году, до 18,5 млн отправлений против 13 млн отправлений) и «Курьер онлайн» (выросла на 86% год к году, до 3 млн отправлений против 1,6 млн отправлений).

Еще на 22% росли доходы от прочих логистических услуг, имущественного комплекса и соцсферы. Также на финансовые результаты повлияло удержание объемов в направлении письменной корреспонденции и доставки пенсий, повышения операционной эффективности и качества предоставляемых услуг, включая развитие цифровых каналов.

Цифровая выручка Почты России в 2020 году достигла 37,2 млрд рублей против 21 млрд рублей по итогам 2019 года.

В 2020 году Почта России отметила существенный рост спроса на цифровые услуги у аудитории, использующей технологические сервисы компании. Если в 2019 году аудитория портала Почты составила 74,1 млн клиентов, посетивших его 390 млн раз, то в 2020 году 88,3 млн посетителей совершили 438 млн визитов.

Аудитория мобильного приложения (число ежемесячных уникальных пользователей) также заметно увеличилась. В декабре 2019 года этот показатель достигал 3,7 млн человек, а в декабре 2020 года он вырос до 5,6 млн человек в месяц.

Читайте также:
Доставку Почтой России теперь может оплатить получатель посылки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail