Лента Новостей
Все новости →Почта России в 4 раза увеличит вложения в российские информационные технологии
время публикации: 17:25 21 мая 2021 года
К 2030 г. Почта России в четыре раза увеличит вложения в российские ИТ-решения по сравнению с показателем 2019 г., а также к 2024 г. увеличит до 70% долю расходов на закупку отечественного программного обеспечения.
Такие показатели эффективности будут заложены в стратегию цифровой трансформации Почта России. Документ будет создан согласно решению Совета директоров компании, заседание которого прошло 17 мая 2021 г.«Как одна из крупнейших компаний страны, Почта готова обеспечивать спрос на качественную и конкурентоспособную отечественную IT-продукцию. Мы видим себя в роли квалифицированного заказчика. Мы уверены, что именно спрос и высочайшие требования к качеству поставляемых решений являются наиболее действенным механизмом развития отрасли: научных, инженерных компетенций, производственных мощностей», – прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов.
Почта России уже является одним из крупнейших потребителей российских технологий. В 2019 году расходы компании на отечественное программное обеспечение достигли 2,1 млрд рублей, что составило около 60% от общих расходов на софт.
Читайте также:
Выручка Почты России от международного бизнеса выросла на 21,7%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 17 ноября 2025
11:05, 13 ноября 2025
14:50, 01 ноября 2025
10:45, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






