0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Почта России вошла в ТОП-20 рейтинга почтового развития (2IPD)

время публикации: 10:45  22 ноября 2019 года
Индекс развития почтовой связи на основе 4 ключевых параметров: надежность, проникновение, соответствие продуктового портфеля и устойчивость.
Российская Федерация вошла в ТОП-20 рейтинга почтового развития (2IPD), поднявшись на 21 позицию по сравнению с аналогичным рейтингом прошлого года.

Интегрированный индекс развития почтовой связи (2IPD) присваивается ежегодно Всемирным почтовым союзом. Именно на его основе страны распределяются по группам: от группы наименее развитых до группы наиболее развитых. В этом году индекс России составил 65,31, в соответствии с которым наша страна стала относиться к группе наиболее развитых стран в почтовом секторе, поднявшись с 37 места на 16, обогнав такие страны, как Сингапур, Швеция и Норвегия.

Индекс 2IPD оценивает деятельность национальных почтовых операторов. Почтовая сеть рассматривается как драйвер социально-экономического развития, представляя из себя крупнейшую физическую сеть в мире. В нее включены 668 тысяч отделений почтовой связи по всему миру, а работу почтовых служб обеспечивают более 5 млн сотрудников.

Данный индекс составляется на основе 4 ключевых параметров: надежность, проникновение, соответствие продуктового портфеля и устойчивость. Надежность отражает скорость и прозрачность доставки во всех ключевых сегментах физических почтовых услуг: письменная корреспонденция, посылки и EMS. Проникновение учитывает масштаб международной сети почтовых операторов и количество партнерских сетей. Соответствие продуктового портфеля измеряет интенсивность спроса для всего спектра почтовых продуктов, также дополнительно учитывая такие показатели, как количество обрабатываемых международных отправлений. Устойчивость указывает на уровень диверсификации потока доходов и способность к инновациям.

Для измерения и контроля почтового развития во всем мире Всемирный почтовый союз использует широкий спектр Big Data из своих многочисленных источников, на базе которых ежегодно формируется интегрированный Индекс развития почтовой связи (2IPD).

«Попадание Почты России в ТОП-20 престижного международного рейтинга отражает стремительное достижение компанией целей по построению прибыльной, клиентоориентированной, эффективной и технологичной компании, надежного и современного поставщика почтовых, логистических и финансовых услуг для всей страны», – отмечает генеральный директор АО «Почта России» Николай Подгузов.

Читайте также:
Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.