0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Почта России вошла в ТОП-20 рейтинга почтового развития (2IPD)

время публикации: 10:45  22 ноября 2019 года
Индекс развития почтовой связи на основе 4 ключевых параметров: надежность, проникновение, соответствие продуктового портфеля и устойчивость.
Российская Федерация вошла в ТОП-20 рейтинга почтового развития (2IPD), поднявшись на 21 позицию по сравнению с аналогичным рейтингом прошлого года.

Интегрированный индекс развития почтовой связи (2IPD) присваивается ежегодно Всемирным почтовым союзом. Именно на его основе страны распределяются по группам: от группы наименее развитых до группы наиболее развитых. В этом году индекс России составил 65,31, в соответствии с которым наша страна стала относиться к группе наиболее развитых стран в почтовом секторе, поднявшись с 37 места на 16, обогнав такие страны, как Сингапур, Швеция и Норвегия.

Индекс 2IPD оценивает деятельность национальных почтовых операторов. Почтовая сеть рассматривается как драйвер социально-экономического развития, представляя из себя крупнейшую физическую сеть в мире. В нее включены 668 тысяч отделений почтовой связи по всему миру, а работу почтовых служб обеспечивают более 5 млн сотрудников.

Данный индекс составляется на основе 4 ключевых параметров: надежность, проникновение, соответствие продуктового портфеля и устойчивость. Надежность отражает скорость и прозрачность доставки во всех ключевых сегментах физических почтовых услуг: письменная корреспонденция, посылки и EMS. Проникновение учитывает масштаб международной сети почтовых операторов и количество партнерских сетей. Соответствие продуктового портфеля измеряет интенсивность спроса для всего спектра почтовых продуктов, также дополнительно учитывая такие показатели, как количество обрабатываемых международных отправлений. Устойчивость указывает на уровень диверсификации потока доходов и способность к инновациям.

Для измерения и контроля почтового развития во всем мире Всемирный почтовый союз использует широкий спектр Big Data из своих многочисленных источников, на базе которых ежегодно формируется интегрированный Индекс развития почтовой связи (2IPD).

«Попадание Почты России в ТОП-20 престижного международного рейтинга отражает стремительное достижение компанией целей по построению прибыльной, клиентоориентированной, эффективной и технологичной компании, надежного и современного поставщика почтовых, логистических и финансовых услуг для всей страны», – отмечает генеральный директор АО «Почта России» Николай Подгузов.

Читайте также:
Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.