Лента Новостей
Все новости →Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы

время публикации: 11:05 14 ноября 2024 года
Фото: Почта России
«Использование современных технологий и сервисов, например, интеграции с Яндекс Маршрутизатором для построения оптимальных маршрутов, позволит не только улучшить качество обслуживания, но и снизить затраты на доставку», – отметили в пресс-службе Почты России.
Отмечается, что важным преимуществом платформы является способность работать без стабильного подключения к интернету (если сеть пропадёт, курьер дооформит операции в приложении, после чего информация догрузится после появления интернета), что особенно ценно в отдалённых регионах и при неблагоприятных погодных условиях.
«Почта России продолжает совершенствовать логистические процессы и внедрять новые технологии для улучшения качества обслуживания клиентов. Благодаря новой платформе курьеры Почты получат современный и результативный инструмент для выполнения ежедневных рутинных задач, а клиенты компании могут быть уверены в оперативности доставки отправлений. Мы подсчитали, в среднем Постмастер будет помогать в доставке более 20 млн отправлений в год, что значительно повысит эффективность нашей курьерской службы», – отметил Дмитрий Ильин, заместитель генерального директора по IT и развитию цифровых сервисов Почты России.
В дальнейшем компания планирует расширить возможности нового мобильного приложения, чтобы его могли использовать сотрудники почтовых отделений и почтальоны.
Читайте также:
Почта России локализовала производство упаковки в Калининградской области
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
ПочтаТех (дочерняя компания Почта России), разработал платформу для оптимизации работы курьерской службы – Постмастер. Новое программное обеспечение упростит работу курьеров и диспетчеров.
Благодаря функционалу мобильного приложения, курьеры смогут оперативно обрабатывать и доставлять отправления, а также быстро вручать посылки с помощью простой электронной подписи.«Использование современных технологий и сервисов, например, интеграции с Яндекс Маршрутизатором для построения оптимальных маршрутов, позволит не только улучшить качество обслуживания, но и снизить затраты на доставку», – отметили в пресс-службе Почты России.
Отмечается, что важным преимуществом платформы является способность работать без стабильного подключения к интернету (если сеть пропадёт, курьер дооформит операции в приложении, после чего информация догрузится после появления интернета), что особенно ценно в отдалённых регионах и при неблагоприятных погодных условиях.
«Почта России продолжает совершенствовать логистические процессы и внедрять новые технологии для улучшения качества обслуживания клиентов. Благодаря новой платформе курьеры Почты получат современный и результативный инструмент для выполнения ежедневных рутинных задач, а клиенты компании могут быть уверены в оперативности доставки отправлений. Мы подсчитали, в среднем Постмастер будет помогать в доставке более 20 млн отправлений в год, что значительно повысит эффективность нашей курьерской службы», – отметил Дмитрий Ильин, заместитель генерального директора по IT и развитию цифровых сервисов Почты России.
В дальнейшем компания планирует расширить возможности нового мобильного приложения, чтобы его могли использовать сотрудники почтовых отделений и почтальоны.
Читайте также:
Почта России локализовала производство упаковки в Калининградской области
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 18 марта 2025
15:20, 10 февраля 2025
14:00, 29 января 2025
12:45, 20 января 2025
Самое популярное
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
-
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса