0/5

Лента Новостей

20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
10:00 Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
Все новости →

Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы

Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы
время публикации: 11:05  14 ноября 2024 года
Фото: Почта России
ПочтаТех (дочерняя компания Почта России), разработал платформу для оптимизации работы курьерской службы – Постмастер. Новое программное обеспечение упростит работу курьеров и диспетчеров.
Благодаря функционалу мобильного приложения, курьеры смогут оперативно обрабатывать и доставлять отправления, а также быстро вручать посылки с помощью простой электронной подписи.

«Использование современных технологий и сервисов, например, интеграции с Яндекс Маршрутизатором для построения оптимальных маршрутов, позволит не только улучшить качество обслуживания, но и снизить затраты на доставку», – отметили в пресс-службе Почты России.

Отмечается, что важным преимуществом платформы является способность работать без стабильного подключения к интернету (если сеть пропадёт, курьер дооформит операции в приложении, после чего информация догрузится после появления интернета), что особенно ценно в отдалённых регионах и при неблагоприятных погодных условиях. 

«Почта России продолжает совершенствовать логистические процессы и внедрять новые технологии для улучшения качества обслуживания клиентов. Благодаря новой платформе курьеры Почты получат современный и результативный инструмент для выполнения ежедневных рутинных задач, а клиенты компании могут быть уверены в оперативности доставки отправлений. Мы подсчитали, в среднем Постмастер будет помогать в доставке более 20 млн отправлений в год, что значительно повысит эффективность нашей курьерской службы», – отметил Дмитрий Ильин, заместитель генерального директора по IT и развитию цифровых сервисов Почты России.

В дальнейшем компания планирует расширить возможности нового мобильного приложения, чтобы его могли использовать сотрудники почтовых отделений и почтальоны.

Читайте также:
Почта России локализовала производство упаковки в Калининградской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail