0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Почти 100% кофеен и «магазинов для взрослых» принимают оплату картой

Почти 100% кофеен и «магазинов для взрослых» принимают оплату картой
время публикации: 14:30  12 ноября 2021 года
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала проникновение безналичных платежей в малом и среднем бизнесе. За год доля торговых точек, принимающих оплату картой, выросла с 72 до 74%.
В некоторых сегментах бизнеса прием безналичной оплаты стал безусловным стандартом сервиса. В первую очередь речь идет о сфере «быстрых» покупок. Так, оплату картой принимают 97% кофеен и киосков мороженого, а также 95% «магазинов для взрослых».

Высокая доля использующих эквайринг точек у цветочных магазинов ― 91%, зоомагазинов и магазинов косметики ― 89% и киосков с фаст-фудом ― 88%. 

Несмотря на общую тенденцию роста безналичных платежей и востребованность этого вида расчётов у покупателей, владельцы бизнеса в ряде сегментов по-прежнему отказываются от эквайринга.

Карты принимают всего 18% ломбардов, 45% ветеринарных клиник, 46% бюро ритуальных услуг и 48% фирм, специализирующихся на операциях с недвижимостью. Остальные предприятия этих сегментов принимают оплату товаров и услуг только наличными. 

Аналитики Эвотора выяснили, что популярность эквайринга у МСБ сильно отличается в зависимости от региона. В Пермском крае 88% точек малого и среднего бизнеса принимают оплату картой, в  ХМАО, ЯНАО, Якутии ― 85%. В то время как как в Ростовской области 63% несетевых торговых точек предлагают покупателям безналичный способ оплаты, в Ивановской области ― 60%, Ставропольском крае ― 58%, а в Дагестане ― всего 21%. 

Больше половины денег в торговых точках малого и среднего бизнеса покупатели тратят по карте. Доля безналичных платежей в торговом обороте несетевой розницы выросла за год с 54% в октябре 2020 года до 58,5% в октябре 2021 года.

Аналитики Эвотора зафиксировали годовой рост доли безналичного торгового оборота в салонах красоты ― с 78 до 83%, кофейнях ― с 75 до 80%, магазинах цветов ― с 68 до 76%, фитнес-клубах ― с 68 до 73%, магазинах одежды ― с 66 до 68%

Значительно выросла за год доля безнала в обороте на автомойках ― с  53% до 68%, в кондитерских ― с 53 до 67%, в пивных магазинах ― с 47 до 59%, в магазинах “у дома” ― с 45 до 57%, табачной рознице ― с 40 до 53%,  в магазинах игрушек ― с 25 до 51%, ювелирных мастерских ― с 32 до 43%, алкомаркетах  ― с 26 до 35% и бюро ритуальных услуг ― с 15 до 20%. 

Растет популярность и альтернативных способов безналичной оплаты в малом бизнесе. Так, по данным Эвотора, оборот оплат по QR-коду вырос за год в семь раз, а количество точек, использующих оплату по QR, увеличилось ―  на 80%. 

Активнее всего оплату по QR-коду используют в турагентствах, магазинах автотоваров и автосервисах, стоматологиях, мебельных магазинах, магазинах одежды, салонах красоты.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail