0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Почти 40 off-price магазинов Familia открылось с начала года

время публикации: 15:36  13 ноября 2017 года

По итогам девяти месяцев сеть насчитывает 186 универмагов.

За девять месяцев 2017 года Familia открыла 39 магазинов общей площадью 42 000 кв. м. Общее количество составило 186 универмагов. На конец сентября сеть присутствует в 72 городах России, сообщает пресс-служба ритейлера.

В список городов, впервые появившихся на карте открытий магазинов Familia, вошли Рязань, Чебоксары, Тверь, Нижний Тагил, Брянск, Новороссийск, Владимир, Великий Новгород.

За девять месяцев выручка компании с НДС составила 15,011 млрд. рублей. Прирост выручки к аналогичному периоду 2016 года составляет 37,9%.

Familia также демонстрирует внушительные показатели и по приросту выручки like-for-like, который за 9 месяцев 2017 года составил +7%. Основными факторами стали рост трафика, конверсии и количества единиц в чеке.

Ассортимент Familia постоянно обновляется: в этом году он пополнился такими брендами как Fabi, Patrizia Pepe, Ecco, Steve Madden, Colin's, Yamamay, Tom Tailor, Pepe Jeans, Marc&Andre, LTB, Fornarina, Jennifer и многими другими. Всего в универмагах Familia представлено более 3000 брендов.

Общая численность сотрудников, работающих в компании, составила более 3000 человек.

В планах компании до конца года открытие новых универмагов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других городах присутствия Familia, а также развитие сотрудничества с сетью гипермаркетов «О’КЕЙ». Следующим направлением для расширения географии компании является выход в Сибирь: до конца года будут открыты новые магазины Familia в Новосибирске и Сургуте.

Читайте также: Familia открыла магазин на площадке «О’кей» в Екатеринбурге

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.