0/5

Лента Новостей

20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Почти 40 off-price магазинов Familia открылось с начала года

Почти 40 off-price магазинов Familia открылось с начала года
время публикации: 15:36  13 ноября 2017 года

По итогам девяти месяцев сеть насчитывает 186 универмагов.

За девять месяцев 2017 года Familia открыла 39 магазинов общей площадью 42 000 кв. м. Общее количество составило 186 универмагов. На конец сентября сеть присутствует в 72 городах России, сообщает пресс-служба ритейлера.

В список городов, впервые появившихся на карте открытий магазинов Familia, вошли Рязань, Чебоксары, Тверь, Нижний Тагил, Брянск, Новороссийск, Владимир, Великий Новгород.

За девять месяцев выручка компании с НДС составила 15,011 млрд. рублей. Прирост выручки к аналогичному периоду 2016 года составляет 37,9%.

Familia также демонстрирует внушительные показатели и по приросту выручки like-for-like, который за 9 месяцев 2017 года составил +7%. Основными факторами стали рост трафика, конверсии и количества единиц в чеке.

Ассортимент Familia постоянно обновляется: в этом году он пополнился такими брендами как Fabi, Patrizia Pepe, Ecco, Steve Madden, Colin's, Yamamay, Tom Tailor, Pepe Jeans, Marc&Andre, LTB, Fornarina, Jennifer и многими другими. Всего в универмагах Familia представлено более 3000 брендов.

Общая численность сотрудников, работающих в компании, составила более 3000 человек.

В планах компании до конца года открытие новых универмагов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других городах присутствия Familia, а также развитие сотрудничества с сетью гипермаркетов «О’КЕЙ». Следующим направлением для расширения географии компании является выход в Сибирь: до конца года будут открыты новые магазины Familia в Новосибирске и Сургуте.

Читайте также: Familia открыла магазин на площадке «О’кей» в Екатеринбурге

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.