0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Почти каждый третий россиянин возвращался на прежнее место работы

время публикации: 17:50  20 июля 2022 года
По результатам опроса Авито Работы, за время своей карьеры почти треть респондентов (30%) возвращались к прошлому работодателю. При этом 21% выходили на прежнюю должность, а 9% занимали новую позицию.
Доля тех, кто повторно начинал работать в той же компании, выше среди мужчин, чем женщин: 32% против 28% соответственно. Среди разных возрастных групп, по данным Авито Работы, чаще всего на прежнее место возвращаются респонденты 55-64 лет – 33%.

В целом тенденция возвращаться к бывшему работодателю более характерна для малых городов с населением менее 100 тысяч человек (32%), жителей юга и Приволжья (по 33%). В городах-миллионниках доля респондентов, возвращавшихся на старую работу, составляет 28%. Самый высокий показатель отмечен в Казани (39%).

«Сегодня возвращение сотрудника к прежнему работодателю чаще оценивается положительно обеими сторонами. Так, компании получают возможность нанять проверенного профессионала с хорошей репутацией, а вернувшиеся специалисты – более подходящие условия труда, а иногда и более высокую должность.

Кроме того, дополнительное преимущество для работника в случае возвращения – это полная уверенность в добросовестности и надёжности компании. Оценить данные параметры при первом знакомстве с организацией довольно сложно, поэтому для обеспечения безопасности пользователей Авито Работа проверяет аккаунты работодателей и после успешного прохождения проверки присваивает им значок “Компания проверена”»,  – отмечает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

Большинство людей, которые вновь начинали работу в прежней компании, руководствовались тем, что на старом месте им предложили более выгодные условия (33%), а на новом не устроили условия труда (21%) и зарплата (18%).

Молодые люди в возрасте от 18 до 24 также часто возвращались к прежнему работодателю из-за неудобного графика (18%) и непонравившегося коллектива (16%) на новом месте. Респонденты старше 55 лет чаще остальных возрастных групп выделяли в качестве одного из решающих факторов неудобное местоположение новой работы (11%).

Из-за более выгодных условий на старом месте чаще всего возвращались работники Северо-Кавказского федерального округа (42%). Доля опрошенных, которые приняли решение о возвращении из-за некомфортных условий труда на новом месте, выше всего в Сибирском и Дальневосточном округах (по 26%).

Размер зарплаты и неудобный график в качестве причин повторного трудоустройства чаще называли в Уральском округе (по 23%). В городах Центрального и Приволжского округов отмечена самая высокая доля респондентов, которым не понравился новый коллектив (по 13%). В Южном округе чаще остальных обращали внимание на отсутствие перспектив для карьерного роста на новой работе (11%). 

Возвращением на прежнее место работы довольны 59% респондентов, опрошенных в рамках исследования Авито Работы. Только 13% людей отметили, что не удовлетворены таким переходом. При этом старшее поколение более положительно оценивает опыт повторного трудоустройства: в группе респондентов 55-64 лет довольны возвращением на старую работу 67% людей, а среди участников опроса старше 65 лет – 68%.

Самая высокая доля недовольных подобным карьерным переходом у молодой аудитории в возрасте от 18 до 24 лет – 21%.

Треть опрошенных Авито Работой работают на своем текущем месте менее трёх лет (33%). Каждый пятый сотрудничает со своим работодателем уже более 10 лет. Четверть респондентов на данный момент не имеют работы. Основная причина для принятия решения о смене места трудоустройства – размер заработный платы. На это указали 38% участников исследования.

Читайте также:
Авито: подтвержденные на Госуслугах аккаунты привлекают на 20% больше трафика

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail