0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Почти каждый третий россиянин возвращался на прежнее место работы

время публикации: 17:50  20 июля 2022 года
По результатам опроса Авито Работы, за время своей карьеры почти треть респондентов (30%) возвращались к прошлому работодателю. При этом 21% выходили на прежнюю должность, а 9% занимали новую позицию.
Доля тех, кто повторно начинал работать в той же компании, выше среди мужчин, чем женщин: 32% против 28% соответственно. Среди разных возрастных групп, по данным Авито Работы, чаще всего на прежнее место возвращаются респонденты 55-64 лет – 33%.

В целом тенденция возвращаться к бывшему работодателю более характерна для малых городов с населением менее 100 тысяч человек (32%), жителей юга и Приволжья (по 33%). В городах-миллионниках доля респондентов, возвращавшихся на старую работу, составляет 28%. Самый высокий показатель отмечен в Казани (39%).

«Сегодня возвращение сотрудника к прежнему работодателю чаще оценивается положительно обеими сторонами. Так, компании получают возможность нанять проверенного профессионала с хорошей репутацией, а вернувшиеся специалисты – более подходящие условия труда, а иногда и более высокую должность.

Кроме того, дополнительное преимущество для работника в случае возвращения – это полная уверенность в добросовестности и надёжности компании. Оценить данные параметры при первом знакомстве с организацией довольно сложно, поэтому для обеспечения безопасности пользователей Авито Работа проверяет аккаунты работодателей и после успешного прохождения проверки присваивает им значок “Компания проверена”»,  – отмечает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

Большинство людей, которые вновь начинали работу в прежней компании, руководствовались тем, что на старом месте им предложили более выгодные условия (33%), а на новом не устроили условия труда (21%) и зарплата (18%).

Молодые люди в возрасте от 18 до 24 также часто возвращались к прежнему работодателю из-за неудобного графика (18%) и непонравившегося коллектива (16%) на новом месте. Респонденты старше 55 лет чаще остальных возрастных групп выделяли в качестве одного из решающих факторов неудобное местоположение новой работы (11%).

Из-за более выгодных условий на старом месте чаще всего возвращались работники Северо-Кавказского федерального округа (42%). Доля опрошенных, которые приняли решение о возвращении из-за некомфортных условий труда на новом месте, выше всего в Сибирском и Дальневосточном округах (по 26%).

Размер зарплаты и неудобный график в качестве причин повторного трудоустройства чаще называли в Уральском округе (по 23%). В городах Центрального и Приволжского округов отмечена самая высокая доля респондентов, которым не понравился новый коллектив (по 13%). В Южном округе чаще остальных обращали внимание на отсутствие перспектив для карьерного роста на новой работе (11%). 

Возвращением на прежнее место работы довольны 59% респондентов, опрошенных в рамках исследования Авито Работы. Только 13% людей отметили, что не удовлетворены таким переходом. При этом старшее поколение более положительно оценивает опыт повторного трудоустройства: в группе респондентов 55-64 лет довольны возвращением на старую работу 67% людей, а среди участников опроса старше 65 лет – 68%.

Самая высокая доля недовольных подобным карьерным переходом у молодой аудитории в возрасте от 18 до 24 лет – 21%.

Треть опрошенных Авито Работой работают на своем текущем месте менее трёх лет (33%). Каждый пятый сотрудничает со своим работодателем уже более 10 лет. Четверть респондентов на данный момент не имеют работы. Основная причина для принятия решения о смене места трудоустройства – размер заработный платы. На это указали 38% участников исследования.

Читайте также:
Авито: подтвержденные на Госуслугах аккаунты привлекают на 20% больше трафика

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail