0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Почти каждый третий россиянин возвращался на прежнее место работы

время публикации: 17:50  20 июля 2022 года
По результатам опроса Авито Работы, за время своей карьеры почти треть респондентов (30%) возвращались к прошлому работодателю. При этом 21% выходили на прежнюю должность, а 9% занимали новую позицию.
Доля тех, кто повторно начинал работать в той же компании, выше среди мужчин, чем женщин: 32% против 28% соответственно. Среди разных возрастных групп, по данным Авито Работы, чаще всего на прежнее место возвращаются респонденты 55-64 лет – 33%.

В целом тенденция возвращаться к бывшему работодателю более характерна для малых городов с населением менее 100 тысяч человек (32%), жителей юга и Приволжья (по 33%). В городах-миллионниках доля респондентов, возвращавшихся на старую работу, составляет 28%. Самый высокий показатель отмечен в Казани (39%).

«Сегодня возвращение сотрудника к прежнему работодателю чаще оценивается положительно обеими сторонами. Так, компании получают возможность нанять проверенного профессионала с хорошей репутацией, а вернувшиеся специалисты – более подходящие условия труда, а иногда и более высокую должность.

Кроме того, дополнительное преимущество для работника в случае возвращения – это полная уверенность в добросовестности и надёжности компании. Оценить данные параметры при первом знакомстве с организацией довольно сложно, поэтому для обеспечения безопасности пользователей Авито Работа проверяет аккаунты работодателей и после успешного прохождения проверки присваивает им значок “Компания проверена”»,  – отмечает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

Большинство людей, которые вновь начинали работу в прежней компании, руководствовались тем, что на старом месте им предложили более выгодные условия (33%), а на новом не устроили условия труда (21%) и зарплата (18%).

Молодые люди в возрасте от 18 до 24 также часто возвращались к прежнему работодателю из-за неудобного графика (18%) и непонравившегося коллектива (16%) на новом месте. Респонденты старше 55 лет чаще остальных возрастных групп выделяли в качестве одного из решающих факторов неудобное местоположение новой работы (11%).

Из-за более выгодных условий на старом месте чаще всего возвращались работники Северо-Кавказского федерального округа (42%). Доля опрошенных, которые приняли решение о возвращении из-за некомфортных условий труда на новом месте, выше всего в Сибирском и Дальневосточном округах (по 26%).

Размер зарплаты и неудобный график в качестве причин повторного трудоустройства чаще называли в Уральском округе (по 23%). В городах Центрального и Приволжского округов отмечена самая высокая доля респондентов, которым не понравился новый коллектив (по 13%). В Южном округе чаще остальных обращали внимание на отсутствие перспектив для карьерного роста на новой работе (11%). 

Возвращением на прежнее место работы довольны 59% респондентов, опрошенных в рамках исследования Авито Работы. Только 13% людей отметили, что не удовлетворены таким переходом. При этом старшее поколение более положительно оценивает опыт повторного трудоустройства: в группе респондентов 55-64 лет довольны возвращением на старую работу 67% людей, а среди участников опроса старше 65 лет – 68%.

Самая высокая доля недовольных подобным карьерным переходом у молодой аудитории в возрасте от 18 до 24 лет – 21%.

Треть опрошенных Авито Работой работают на своем текущем месте менее трёх лет (33%). Каждый пятый сотрудничает со своим работодателем уже более 10 лет. Четверть респондентов на данный момент не имеют работы. Основная причина для принятия решения о смене места трудоустройства – размер заработный платы. На это указали 38% участников исследования.

Читайте также:
Авито: подтвержденные на Госуслугах аккаунты привлекают на 20% больше трафика

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail