0/5

Лента Новостей

19:05 Платежи за шиномонтаж с первым снегом выросли в 2,5 раза
18:40 «Х5 Клуб»: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достигает 40%
18:15 Starbucks хочет снизить цены для возвращения клиентов
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
17:50 Менеджеры маркетинга системы «Мир» перешли в команду «РВБ»
17:35 EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» 31 октября в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
17:25 В России выдан 500-й органический сертификат
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
17:00 ВсеИнструменты.ру: осенью россияне стали чаще приобретать товары для благоустройства жилья
16:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Чувашии»
16:10 Electrolux передумал продавать бренд Zanussi
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
15:45 Продажи подержанных машин класса «люкс» растут третий месяц подряд
15:20 X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки
14:55 DEMIS perFORMANce Conf 2024 – хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России
Как бренду рассказать потребителю про экологичность своей упаковки?
14:30 В петербургском «О’КЕЙ» мужчина с ножом напал на посетителей гипермаркета
14:05 ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 21%
13:40 Микрокредитная «дочка» Wildberries перешла в активы «РВБ»
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
13:20 На «Мегамаркет» наложили штраф за недостоверную смс-рекламу
12:55 В сентябре выдача микрозаймов стала рекордно низкой
12:30 Теплая осень внесла коррективы в продажи верхней одежды
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
12:05 Wildberries построит еще свыше 3 млн кв. метров складских площадей
11:35 «Лента» масштабирует проект «Зоомаркетов»
11:10 Поставщики ожидают полной остановки импорта кондиционеров и холодильников
Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
10:40 Сроки проведения эксперимента по маркировке строительных материалов продлены
10:15 Банк «Точка» стал владельцем платформы для работы с изображениями на маркетплейсах
09:50 Бывший топ-менеджер Pernod Ricard назначен исполнительным директором в Luding Group
Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
09:25 Деятельность производителя зефира «Жизель» приостановлена после проверки Роспотребнадзора
20:40 Криштиану Роналду выпустил коллекцию люксовых часов
20:15 Стали известны сроки начала торгов акциями ГК «Русагро» на Мосбирже
Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете своих клиентов?
19:50 Больше половины россиян хотят изменить свой график работы
19:25 «Юнилевер Русь» регистрирует новые графические товарные знаки
10:00 Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
Все новости →

Почти половина опрошенных россиян считают себя устойчивыми к влиянию рекламы

Почти половина опрошенных россиян считают себя устойчивыми к влиянию рекламы
время публикации: 20:45  23 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Каждый второй россиянин (48%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (50% против 44% женщин). Об этом свидетельствуют итоги опроса, проведенного Superjob.
Чаще всего под воздействием рекламы россияне покупают продукты питания (8%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (7%) и бытовую технику (4%).

По 3% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 2% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.

Женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины — отправляются за гаджетами и запчастями.

Вместе с тем, сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой россиянин (14%). Каждый одиннадцатый (9%) готов рекламировать только качественный и полезный продукт.

Женщины хотели бы участвовать в рекламе косметики, продуктов питания и предметов одежды, а мужчины — автомобилей и спортивных товаров.

Каждый четвертый россиянин (23%) не стал бы сниматься в рекламных роликах. По отношению к опросу 2023 года число не желающих сниматься в какой-либо рекламе увеличилось на 6 п.п., по их мнению, продвигать товары и услуги должны профессионалы.

В открытом опросе Superjob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов РФ.

Читайте также:

Ozon: россияне стали активнее готовиться к сезону распродаж


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail