0/5

Лента Новостей

18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Почти половина работающих россиян подрабатывали на стороне

Почти половина работающих россиян подрабатывали на стороне
время публикации: 16:05  02 февраля 2024 года
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис по работе с самозанятыми «Подработка» провели исследование и узнали, есть ли у россиян опыт подработки и сколько из них хотят сделать дополнительную занятость основной.
46% россиян ранее подрабатывали, 22% делают это в настоящее время. Никогда не брали дополнительную работу 32% россиян: среди них 38% женщин и 24% мужчин. При этом, чуть более половины опрошенных (51%) подрабатывали по специальности.

«Интерес россиян к подработке во многом способствует расширению вторичного рынка – такой вид рабочих отношений является выгодным как для работодателей, так и для работников. Временный наем сотрудников позволяет компаниям привлекать узкоспециализированных работников на конкретные проекты, расширять штат для сезонной деятельности, обеспечивать гибкость расходов на ФОТ, с другой стороны, временная занятость позволяет работникам самостоятельно выстраивать удобный для них рабочий график, совмещать основное место работы и подработку или учебу», – пояснил Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру, операционный директор сервисов СберПодбор и Подработка.

52% респондентов хотели бы, чтобы профессия для подработки стала основной. Причем 28% рассчитывают на это в перспективе, а у 24% дополнительная занятость уже стала основной профессией. 48% не хотят менять профессию.

Каждый третий россиянин (33%) видит спрос на оказываемые услуги, поэтому рассматривает вариант замены основной профессии на специальность подработки. 31% респондентам дополнительная работа приносит больше удовольствия, столько же опрошенных рады возможности выбирать время и клиентов для взаимодействия с ними.

21% участников исследования отметили, что подработка позволяет больше зарабатывать, нежели основная работа. 16% не нравится основная занятость поэтому они собираются сменить ее на подработку. 12% участников опроса выбрали другие варианты.

В исследовании приняли участие более 3 600 пользователей Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:
Россияне назвали города наиболее подходящие для фриланса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail