0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Почти половина россиян для покупок в соцсетях выбирает «ВКонтакте»

Почти половина россиян для покупок в соцсетях выбирает «ВКонтакте»
время публикации: 17:00  28 апреля 2022 года
Среди 1300 россиян, 46% из числа тех, кто использует социальные сети для покупок, за последний год приобретали что-то во «ВКонтакте», об этом свидетельствуют данные сервиса Calltouch.
Вторым по популярности среди покупателей в соцсетях оказался Instagram (принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России), там совершали покупки около 28%. Около 10% покупателей через соцсети выбирали Одноклассники, более 8% ― TikTok.

Подавляющее большинство опрошенных (около 71%) не использовали соцсети как канал для совершения покупок. При этом по данным исследования более девяти тысяч сайтов в 43 индустриях, число обращений потенциальных покупателей с “ВКонтакте” выросло почти на 25% в первые две недели после блокировки Meta.

Тенденция роста популярности соцсети сохраняется и в настоящее время.

«В целом соцсети не являются приоритетным каналом для привлечения покупателей в большей части отраслей. По нашим исследованиям 2021 года по индустриям недвижимости, авто, медицины и мебели в среднем около 1,5-9% (в зависимости от отрасли) заявок приходит с этого канала.

В ритейле этот процент выше. Приоритетность конкретной сети зависит от индустрии. Например, в недвижимости самым популярным для привлечения покупателей был Facebook (принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России). Оттуда приходило более 70% из числа всех обращений с социальных сетей. Но все равно эта цифра существенно меньше обращений, поступающих, например, с рекламы в Яндекс или с классифайдов, таких как Циан.

Сейчас не наблюдается и не ожидается в будущем значительного падения доли соцсетей среди каналов для привлечения покупателей. Просто идёт активное перераспределение в сторону отечественных площадок, прежде всего в пользу “ВКонтакте”, которая и до этого была одной из главных соцсетей для продвижения в России», ― комментирует Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch.

Кроме того, в исследовании было проанализировано отношение россиян к рекламе и поведение при онлайн-покупках. Выяснилось, что самые отталкивающие характеристики рекламы для опрошенных ― навязчивость (почти 60%), громкая музыка и всплывающие окна (23%), банальность и штампы (около 15%).

Интересно, что в результате изменений в инфополе в феврале-марте 2022 года доля людей, которые считают навязчивость самой отталкивающей характеристикой рекламы повысилась.

Около 12% опрошенных также отметили негативное отношение к использованию персональных данных. Кроме того, в процессе онлайн-покупок 32% теперь не готовы отдавать предоплату и столько же покупают только в проверенных магазинах. Бренд товара для большинства (более 60%) оказался не важен.

Читайте также: ВЦИОМ назвал самые популярные соцсети в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail