0/5

Лента Новостей

09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Все новости →

Почти половина россиян не готовы переплачивать за товар из-за рубежа – исследование

Почти половина россиян не готовы переплачивать за товар из-за рубежа – исследование
время публикации: 11:55  31 октября 2023 года
За последние полтора года из России ушли практически все зарубежные компании. Однако, совершенно очевидно, что российские производители еще не готовы заместить их на 100%. Поэтому покупатели стали гораздо чаще заказывать товары из-за рубежа, в частности через маркетплейсы.
Специалисты группы компаний Kokoc Group опросили россиян в возрасте от 18 лет с целью выяснить, из каких стран они не готовы покупать товары и почему они не хотят переплачивать за них.

Так, согласно полученным результатам, 30% россиян не готовы покупать на маркетплейсах товары из США, 19% отказываются покупать товары из стран Евросоюза, 15% и 13% не хотят покупать товары из Китая и Турции соответственно. При этом, 23% не рассматривают покупку товаров российского производства. 

Также Коkос Group поинтересовался, готовы ли покупатели переплачивать за товар из-за рубежа. Почти 46% респондентов ответили, что совершенно не готовы, а 22% считают, что в стране достаточно товаров российского производства. 7% считают, что цены на российские товары уже давно достигли цен товаров из-за рубежа. С другой стороны, 21% ответивших готовы переплатить не более половины от суммы товара, 4% и вовсе готовы заплатить любую сумму.

Среди причин, по которым россияне не готовы покупать товары из-за рубежа, стали нежелание отправлять деньги за рубеж – почти 37%, длительные сроки доставки – 24%, проблемы с возвратом товаров – 15%, сложности с растаможкой – 10%. При этом, 14% респондентов не видят для себя никаких препятствий.

В компании также поинтересовались, стали ли покупатели чаще встречать рекламу товаров из-за рубежа на маркетплейсах, например в рекомендациях. Чуть больше 21% участников подтвердили увеличение количества рекламы на маркетплейсах, а 30% ответили, что понятия не имеют, что такое рекомендации в приложениях маркетплейсов. Однако, 49% ответивших заявили, что рекламы стало намного меньше.

Сегодня заказать товары ушедших брендов на зарубежных сайтах можно только при наличии зарубежной банковской карты. При этом, услуги по выкупу товаров за рубежом оказывают частные байеры или компании с собственными автоматизированными сервисами. Однако, как правило, за их услуги придется доплатить 6% от стоимости покупки, не говоря о завышенном обменном курсе.

Кроме того, в 2022 году российский рынок логистики покинули ведущие международные курьерские службы - FedEx, UPS, DHL. Большая часть товаров из-за рубежа доставлялась именно через них. Сейчас посылки можно получить международными потчовыми отправлениями. Однако, сначала товар должен быть доставлен на склад посредника в Европе или США и только оттуда он сможет отправиться в Россию.

Купить товары через российские маркетплейсы гораздо проще. По данным платформы ZoneSmart (входит в Коkос Group), среди основных категорий товаров из-за рубежа, которые заказывают россияне через OZON Global и Wildberries, – ноутбуки и комплектующие для ноутбуков (22%), одежда (21%), смартфоны (18%), мелкая бытовая техника (7%), аксессуары для спорта (5%). Очевидно, что при выборе товара россияне отталкиваются от его наличия и разницы в цене. При этом, если необходимо купить что-то из новой коллекции, то ассортимент зарубежных товаров c более длительной доставкой будет значительно шире ассортимента российских продавцов прошлогодней коллекции. 

«Покупки в зарубежных магазинах для покупателей из России скорее исключение, чем правило. Высокий курс доллара, сроки доставки, растаможка – все это ставит под сомнение необходимость заказа зарубежных товаров. Как правило, такие покупки совершает небольшая аудитория, которая четко понимает, что данный товар не представлен в России, а, если представлен, то он будет в несколько раз дороже того, который предлагают зарубежные продавцы», – подытожил Глеб Толстов, операционный директор ZoneSmart (Kokoc Group).

Читайте также:
Что покупают на ноябрьских распродажах – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail