0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Почти половина россиян подрабатывают для повышения своего ежемесячного дохода

Почти половина россиян подрабатывают для повышения своего ежемесячного дохода
время публикации: 10:20  07 июня 2022 года
По результатам исследования, проведенного Авито Работой и GigAnt, самым популярным способом у желающих повысить ежемесячный доход оказалась подработка (46%).
Более половины респондентов планируют увеличить ежемесячный доход в течение ближайших шести месяцев. При этом, подработка – наиболее популярный инструмент достижения цели, наряду с поиском второй работы или сменой работы в целом. Молодые люди в возрасте до 35 лет более всего нацелены на смену работы, а также подработку.

Увеличить свой ежемесячный доход в ближайшие полгода планирует 59% россиян.  Молодые люди от 18 до 34 лет чаще представителей старшего поколения не готовы мириться с низкими доходами и экономить. Желание улучшить свое материальное положение высказали 70% респондентов в этой возрастной когорте. Лишь 16% опрошенных не планируют увеличивать доходы, преобладающее большинство среди них – респонденты в возрасте от 55 лет.

Наибольшее число людей, планирующих повысить доход, проживают в городах-миллионниках (62%). Среди москвичей оказалось больше людей, довольных своим доходом и не планирующих его повышать. Об этом сказали 8% опрошенных жителей столицы, в то время, как в целом по стране таких людей оказалось всего 6%. Наибольшее число людей, желающих повысить доход, оказалось среди волгоградцев (69%), казанцев (68%) и самарцев (67%).

«Ежемесячно на Авито ищут подработку в среднем 3 млн россиян, это люди самых разных возрастов и профессий. При этом, причины поиска могут существенно различаться: от потребности в дополнительном доходе до желания просто занять свободное время. К примеру, сейчас – всплеск спроса со стороны студентов и старших школьников, заинтересованных найти полезное занятие в свободное от учебы время», – рассказывает Артем Кумпель, управляющий директор Авито Работы

Подработка – один из наиболее востребованных способов улучшить материальное положение. Этот вариант лидирует во всех возрастных группах. Возможность подработать рассматривает 44% респондентов от 18 до 24 лет, 45% – от 25 до 34 лет, 46% – от 35 до 44 лет. Для сравнения  желание найти вторую работу высказали всего 24% опрошенных в возрастной когорте от 18 до 24 лет и 30% – от 25 до 34 лет.

В то же время, молодежь меньше склонна оставаться на работе, если не устраивает заработная плата. Планами сменить работу на более высокооплачиваемую поделились 39% респондентов. При этом развитие карьеры больше характерно для мужчин (так ответили 29% мужчин и 24% женщин).

Так же, как и в среднем по стране, в регионах подработка остается самым привлекательным способом повысить доход. Наибольшей популярностью она пользуется у жителей двух столиц и городов-миллионников. Больше всего планы на временную подработку строят жители Волгограда (56%), Воронежа (55%) и Красноярска (53%).

Москвичи чаще, чем жители других регионов, повышают свой доход за счет депозитов, сдачи недвижимости в аренду (9%), а челябинцы предпочитают менять работу на более высокооплачиваемую (34% против 26% в среднем по стране).

«Результаты опроса наглядно демонстрируют высокий уровень мотивации населения страны – 75% желающих повысить свой доход готовы монетизировать свое свободное время и вместо отдыха тратить его на подработку или вторую работу. И крайне важно отвечать на эту потребность предложением, создавая и развивая удобные платформенные инструменты для поиска доступной и удобной подработки. Тем более что и для бизнеса, особенно в периоды волатильности, актуальны услуги временных исполнителей, позволяющие решить периодические потребности максимально эффективно», — комментирует Алексис Платонов, управляющий директор GigAnt.

В исследовании, которое проводилось методом онлайн-опроса в мае 2022 года, участвовали 10 000 россиян в возрасте от 18 лет из всех регионов страны.

Читайте также:
Самые высокооплачиваемые вакансии мая в сфере ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail