0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Почти половина россиян подрабатывают для повышения своего ежемесячного дохода

время публикации: 10:20  07 июня 2022 года
По результатам исследования, проведенного Авито Работой и GigAnt, самым популярным способом у желающих повысить ежемесячный доход оказалась подработка (46%).
Более половины респондентов планируют увеличить ежемесячный доход в течение ближайших шести месяцев. При этом, подработка – наиболее популярный инструмент достижения цели, наряду с поиском второй работы или сменой работы в целом. Молодые люди в возрасте до 35 лет более всего нацелены на смену работы, а также подработку.

Увеличить свой ежемесячный доход в ближайшие полгода планирует 59% россиян.  Молодые люди от 18 до 34 лет чаще представителей старшего поколения не готовы мириться с низкими доходами и экономить. Желание улучшить свое материальное положение высказали 70% респондентов в этой возрастной когорте. Лишь 16% опрошенных не планируют увеличивать доходы, преобладающее большинство среди них – респонденты в возрасте от 55 лет.

Наибольшее число людей, планирующих повысить доход, проживают в городах-миллионниках (62%). Среди москвичей оказалось больше людей, довольных своим доходом и не планирующих его повышать. Об этом сказали 8% опрошенных жителей столицы, в то время, как в целом по стране таких людей оказалось всего 6%. Наибольшее число людей, желающих повысить доход, оказалось среди волгоградцев (69%), казанцев (68%) и самарцев (67%).

«Ежемесячно на Авито ищут подработку в среднем 3 млн россиян, это люди самых разных возрастов и профессий. При этом, причины поиска могут существенно различаться: от потребности в дополнительном доходе до желания просто занять свободное время. К примеру, сейчас – всплеск спроса со стороны студентов и старших школьников, заинтересованных найти полезное занятие в свободное от учебы время», – рассказывает Артем Кумпель, управляющий директор Авито Работы

Подработка – один из наиболее востребованных способов улучшить материальное положение. Этот вариант лидирует во всех возрастных группах. Возможность подработать рассматривает 44% респондентов от 18 до 24 лет, 45% – от 25 до 34 лет, 46% – от 35 до 44 лет. Для сравнения  желание найти вторую работу высказали всего 24% опрошенных в возрастной когорте от 18 до 24 лет и 30% – от 25 до 34 лет.

В то же время, молодежь меньше склонна оставаться на работе, если не устраивает заработная плата. Планами сменить работу на более высокооплачиваемую поделились 39% респондентов. При этом развитие карьеры больше характерно для мужчин (так ответили 29% мужчин и 24% женщин).

Так же, как и в среднем по стране, в регионах подработка остается самым привлекательным способом повысить доход. Наибольшей популярностью она пользуется у жителей двух столиц и городов-миллионников. Больше всего планы на временную подработку строят жители Волгограда (56%), Воронежа (55%) и Красноярска (53%).

Москвичи чаще, чем жители других регионов, повышают свой доход за счет депозитов, сдачи недвижимости в аренду (9%), а челябинцы предпочитают менять работу на более высокооплачиваемую (34% против 26% в среднем по стране).

«Результаты опроса наглядно демонстрируют высокий уровень мотивации населения страны – 75% желающих повысить свой доход готовы монетизировать свое свободное время и вместо отдыха тратить его на подработку или вторую работу. И крайне важно отвечать на эту потребность предложением, создавая и развивая удобные платформенные инструменты для поиска доступной и удобной подработки. Тем более что и для бизнеса, особенно в периоды волатильности, актуальны услуги временных исполнителей, позволяющие решить периодические потребности максимально эффективно», — комментирует Алексис Платонов, управляющий директор GigAnt.

В исследовании, которое проводилось методом онлайн-опроса в мае 2022 года, участвовали 10 000 россиян в возрасте от 18 лет из всех регионов страны.

Читайте также:
Самые высокооплачиваемые вакансии мая в сфере ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail