0/5

Лента Новостей

20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Почти половина россиян строят карьеру не по специальности – исследование

Почти половина россиян строят карьеру не по специальности – исследование
время публикации: 18:40  13 февраля 2024 года
Аналитики Авито Работы провели опрос 7 000 респондентов и выяснили, что у 50% работающих россиян работа связана со специальностью, полученной в вузе или ссузе.
Из тех, кто работает по специальности, у 27% опрошенных профессия полностью связана с полученным образованием, у 23% – частично связана. Вместе с тем почти у половины респондентов (46%) трудовая деятельность не связана со специальностью.

У 53% россиян в возрасте 65+ и почти трети (32%) 18-24-летних жителей России работа полностью связана со специальностью, полученной в вузе. Не имеет отношения к текущей профессии полученное образование чаще всего у респондентов в возрасте 35-44 (51%) и 45-54 (52%) лет.

Интересно, что более половины опрошенных (63%), которые получили высшее или среднее образование и сейчас трудоустроены, ранее планировали работать по специальности. 24% поделились, что изначально не собирались этого делать, а 13% не были до конца уверены в выборе профессии во время учебы.

Треть работающих россиян (33%) рассказали, что переезжали в другой город России, чтобы получить образование. Данный показатель более характерен среди женщин, нежели мужчин (36% против 31% соответственно). Лишь 3% переезжали в другую страну ради обучения. Большинство жителей России (64%) получили образование в родном городе.

«Сегодня вузы и ссузы по всей стране активно развиваются, чтобы привлекать талантливых абитуриентов и обеспечивать регионы высококвалифицированными кадрами. Учебные заведения разрабатывают уникальные образовательные программы, запускают конкурсы и гранты для мотивации студентов, укрепляют преподавательские составы и чаще взаимодействуют с работодателями для подготовки специалистов.

Мы видим, что многие россияне выбирают образовательные организации для получения высшего или специального образования в своих родных городах – это хорошая тенденция, которая способствует решению проблемы кадрового голода в регионах», – комментирует директор по развитию Авито Работы Дмитрий Пучков.

Читайте также:
Аналитики hh.ru выяснили главные приоритеты российских соискателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail