0/5

Лента Новостей

12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

Почти половина россиян строят карьеру не по специальности – исследование

Почти половина россиян строят карьеру не по специальности – исследование
время публикации: 18:40  13 февраля 2024 года
Аналитики Авито Работы провели опрос 7 000 респондентов и выяснили, что у 50% работающих россиян работа связана со специальностью, полученной в вузе или ссузе.
Из тех, кто работает по специальности, у 27% опрошенных профессия полностью связана с полученным образованием, у 23% – частично связана. Вместе с тем почти у половины респондентов (46%) трудовая деятельность не связана со специальностью.

У 53% россиян в возрасте 65+ и почти трети (32%) 18-24-летних жителей России работа полностью связана со специальностью, полученной в вузе. Не имеет отношения к текущей профессии полученное образование чаще всего у респондентов в возрасте 35-44 (51%) и 45-54 (52%) лет.

Интересно, что более половины опрошенных (63%), которые получили высшее или среднее образование и сейчас трудоустроены, ранее планировали работать по специальности. 24% поделились, что изначально не собирались этого делать, а 13% не были до конца уверены в выборе профессии во время учебы.

Треть работающих россиян (33%) рассказали, что переезжали в другой город России, чтобы получить образование. Данный показатель более характерен среди женщин, нежели мужчин (36% против 31% соответственно). Лишь 3% переезжали в другую страну ради обучения. Большинство жителей России (64%) получили образование в родном городе.

«Сегодня вузы и ссузы по всей стране активно развиваются, чтобы привлекать талантливых абитуриентов и обеспечивать регионы высококвалифицированными кадрами. Учебные заведения разрабатывают уникальные образовательные программы, запускают конкурсы и гранты для мотивации студентов, укрепляют преподавательские составы и чаще взаимодействуют с работодателями для подготовки специалистов.

Мы видим, что многие россияне выбирают образовательные организации для получения высшего или специального образования в своих родных городах – это хорошая тенденция, которая способствует решению проблемы кадрового голода в регионах», – комментирует директор по развитию Авито Работы Дмитрий Пучков.

Читайте также:
Аналитики hh.ru выяснили главные приоритеты российских соискателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail