0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Подарки учителям: что выбирают покупатели «Магнита» в преддверии 1 сентября

Подарки учителям: что выбирают покупатели «Магнита» в преддверии 1 сентября
время публикации: 16:10  31 августа 2023 года
В розничной сети «Магнит» растет спрос на шоколад, конфеты пирожные и чай, которые часто покупают в подарок учителям перед началом нового учебного года. Пик спроса в этих категориях, как правило, приходится на период с 30 августа по 1 сентября.
В последний день лета и первый день осени эксперты компании ожидают рост продаж конфет в коробках в 4,5 раза в натуральном выражении по сравнению со средними значениями за август. Однако оживление спроса наблюдалось уже за неделю до 1 сентября.

Так, продажи шоколадных конфет увеличились почти на 9%, а шоколадных плиток – более чем на 30% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее. В этом году в качестве подарков учителям покупатели магазинов «Магнит» чаще выбирали шоколадные плитки, а не конфеты в коробке. При этом лидерами роста оказались собственные торговые марки, например продажи шоколада под собственным брендом «Магнита» Premiere of Taste увеличились на 70%. В категории конфет наибольший рост демонстрирует продукция с «летними» фруктовыми и экзотическими вкусами (манго, маракуйя и др.), а также конфеты с алкогольной начинкой.

В супермаркетах и суперсторах «Магнита» продажи тортов и пирожных, в том числе собственного производства розничной сети, в конце августа выросли примерно на 4% по сравнению с аналогичным показателем неделей ранее. Самыми популярными позициями оказались классические «Пражский», «Наполеон», «Тирамису», а также ягодные торты с черной смородиной и торты «Молочный ирис».

В целом в этом году, кроме роста популярности классических рецептур, наблюдается рост спроса на торты и пирожные с необычными начинками – с соленой карамелью, различными сочетаниями с использованием морской соли, имбиря, арахисовой пасты и др. На фоне популярности здорового образа жизни покупатели все чаще выбирают изделия с минимальным добавлением сахара или с добавлением подсластителей, а также с заменителями традиционной муки.

Кроме того, в конце августа в магазинах «Магнит» увеличились продажи чая в подарочных упаковках: спрос на эту продукцию вырос на 9% по сравнению с показателем за предыдущие дни.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail