0/5

Лента Новостей

13:10 Wildberries внедрил AI-систему для защиты от мошенников
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Подарки учителям: что выбирают покупатели «Магнита» в преддверии 1 сентября

Подарки учителям: что выбирают покупатели «Магнита» в преддверии 1 сентября
время публикации: 16:10  31 августа 2023 года
В розничной сети «Магнит» растет спрос на шоколад, конфеты пирожные и чай, которые часто покупают в подарок учителям перед началом нового учебного года. Пик спроса в этих категориях, как правило, приходится на период с 30 августа по 1 сентября.
В последний день лета и первый день осени эксперты компании ожидают рост продаж конфет в коробках в 4,5 раза в натуральном выражении по сравнению со средними значениями за август. Однако оживление спроса наблюдалось уже за неделю до 1 сентября.

Так, продажи шоколадных конфет увеличились почти на 9%, а шоколадных плиток – более чем на 30% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее. В этом году в качестве подарков учителям покупатели магазинов «Магнит» чаще выбирали шоколадные плитки, а не конфеты в коробке. При этом лидерами роста оказались собственные торговые марки, например продажи шоколада под собственным брендом «Магнита» Premiere of Taste увеличились на 70%. В категории конфет наибольший рост демонстрирует продукция с «летними» фруктовыми и экзотическими вкусами (манго, маракуйя и др.), а также конфеты с алкогольной начинкой.

В супермаркетах и суперсторах «Магнита» продажи тортов и пирожных, в том числе собственного производства розничной сети, в конце августа выросли примерно на 4% по сравнению с аналогичным показателем неделей ранее. Самыми популярными позициями оказались классические «Пражский», «Наполеон», «Тирамису», а также ягодные торты с черной смородиной и торты «Молочный ирис».

В целом в этом году, кроме роста популярности классических рецептур, наблюдается рост спроса на торты и пирожные с необычными начинками – с соленой карамелью, различными сочетаниями с использованием морской соли, имбиря, арахисовой пасты и др. На фоне популярности здорового образа жизни покупатели все чаще выбирают изделия с минимальным добавлением сахара или с добавлением подсластителей, а также с заменителями традиционной муки.

Кроме того, в конце августа в магазинах «Магнит» увеличились продажи чая в подарочных упаковках: спрос на эту продукцию вырос на 9% по сравнению с показателем за предыдущие дни.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail