0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Подарок бухгалтеру. Акт сверки в личном кабинете «Такском-Касса»

время публикации: 12:15  29 ноября 2018 года
Сформировать акт сверки взаиморасчетов можно в двух вариантах.
Оператор фискальных данных «Такском» добавил новую функцию в личный кабинет. Теперь для всех абонентов ОФД «Такском» доступна выгрузка актов сверки напрямую из сервиса «Такском-Касса». Чтобы получить акт сверки взаиморасчетов зайдите в раздел личного кабинета «Управление» вкладка «Счета» и выберите необходимый вам период. 

Сформировать акт сверки взаиморасчетов можно в двух вариантах: только по договору с ОФД "Такском" или по всем договорам с ООО "Такском". Это удобно для тех клиентов, которые пользуются сразу несколькими услугами компании. Например, являются не только абонентом ОФД, но и сдают отчетность с помощью «Такском» или приобретали электронную подпись в удостоверяющем центре компании.

«За девятнадцать лет на рынке предоставления B2B услуг, мы хорошо изучили потребности наших клиентов. Это дает нам возможность не только дорабатывать наши сервисы с учетом пожеланий абонентов, но и опережать спрос. Мы знаем, как много времени тратит бухгалтер на запрос актуальной информации по взаиморасчетам у контрагентов, и поэтому решили автоматизировать эту функцию. Теперь любой абонент ОФД «Такском» может за два клика мышкой мгновенно сформировать нужный документ, узнать обо всех расхождениях и использовать эти данные в своем учете», – Константин Головкин, руководитель коммерческого департамента компании «Такском».