0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Подарок бухгалтеру. Акт сверки в личном кабинете «Такском-Касса»

Подарок бухгалтеру. Акт сверки в личном кабинете «Такском-Касса»
время публикации: 12:15  29 ноября 2018 года
Сформировать акт сверки взаиморасчетов можно в двух вариантах.
Оператор фискальных данных «Такском» добавил новую функцию в личный кабинет. Теперь для всех абонентов ОФД «Такском» доступна выгрузка актов сверки напрямую из сервиса «Такском-Касса». Чтобы получить акт сверки взаиморасчетов зайдите в раздел личного кабинета «Управление» вкладка «Счета» и выберите необходимый вам период. 

Сформировать акт сверки взаиморасчетов можно в двух вариантах: только по договору с ОФД "Такском" или по всем договорам с ООО "Такском". Это удобно для тех клиентов, которые пользуются сразу несколькими услугами компании. Например, являются не только абонентом ОФД, но и сдают отчетность с помощью «Такском» или приобретали электронную подпись в удостоверяющем центре компании.

«За девятнадцать лет на рынке предоставления B2B услуг, мы хорошо изучили потребности наших клиентов. Это дает нам возможность не только дорабатывать наши сервисы с учетом пожеланий абонентов, но и опережать спрос. Мы знаем, как много времени тратит бухгалтер на запрос актуальной информации по взаиморасчетам у контрагентов, и поэтому решили автоматизировать эту функцию. Теперь любой абонент ОФД «Такском» может за два клика мышкой мгновенно сформировать нужный документ, узнать обо всех расхождениях и использовать эти данные в своем учете», – Константин Головкин, руководитель коммерческого департамента компании «Такском».