0/5

Лента Новостей

19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Подарок бухгалтеру. Акт сверки в личном кабинете «Такском-Касса»

Подарок бухгалтеру. Акт сверки в личном кабинете «Такском-Касса»
время публикации: 12:15  29 ноября 2018 года
Сформировать акт сверки взаиморасчетов можно в двух вариантах.
Оператор фискальных данных «Такском» добавил новую функцию в личный кабинет. Теперь для всех абонентов ОФД «Такском» доступна выгрузка актов сверки напрямую из сервиса «Такском-Касса». Чтобы получить акт сверки взаиморасчетов зайдите в раздел личного кабинета «Управление» вкладка «Счета» и выберите необходимый вам период. 

Сформировать акт сверки взаиморасчетов можно в двух вариантах: только по договору с ОФД "Такском" или по всем договорам с ООО "Такском". Это удобно для тех клиентов, которые пользуются сразу несколькими услугами компании. Например, являются не только абонентом ОФД, но и сдают отчетность с помощью «Такском» или приобретали электронную подпись в удостоверяющем центре компании.

«За девятнадцать лет на рынке предоставления B2B услуг, мы хорошо изучили потребности наших клиентов. Это дает нам возможность не только дорабатывать наши сервисы с учетом пожеланий абонентов, но и опережать спрос. Мы знаем, как много времени тратит бухгалтер на запрос актуальной информации по взаиморасчетам у контрагентов, и поэтому решили автоматизировать эту функцию. Теперь любой абонент ОФД «Такском» может за два клика мышкой мгновенно сформировать нужный документ, узнать обо всех расхождениях и использовать эти данные в своем учете», – Константин Головкин, руководитель коммерческого департамента компании «Такском».