0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Подарок бухгалтеру. Акт сверки в личном кабинете «Такском-Касса»

время публикации: 12:15  29 ноября 2018 года
Сформировать акт сверки взаиморасчетов можно в двух вариантах.
Оператор фискальных данных «Такском» добавил новую функцию в личный кабинет. Теперь для всех абонентов ОФД «Такском» доступна выгрузка актов сверки напрямую из сервиса «Такском-Касса». Чтобы получить акт сверки взаиморасчетов зайдите в раздел личного кабинета «Управление» вкладка «Счета» и выберите необходимый вам период. 

Сформировать акт сверки взаиморасчетов можно в двух вариантах: только по договору с ОФД "Такском" или по всем договорам с ООО "Такском". Это удобно для тех клиентов, которые пользуются сразу несколькими услугами компании. Например, являются не только абонентом ОФД, но и сдают отчетность с помощью «Такском» или приобретали электронную подпись в удостоверяющем центре компании.

«За девятнадцать лет на рынке предоставления B2B услуг, мы хорошо изучили потребности наших клиентов. Это дает нам возможность не только дорабатывать наши сервисы с учетом пожеланий абонентов, но и опережать спрос. Мы знаем, как много времени тратит бухгалтер на запрос актуальной информации по взаиморасчетам у контрагентов, и поэтому решили автоматизировать эту функцию. Теперь любой абонент ОФД «Такском» может за два клика мышкой мгновенно сформировать нужный документ, узнать обо всех расхождениях и использовать эти данные в своем учете», – Константин Головкин, руководитель коммерческого департамента компании «Такском».