0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Подписка на сервисы – самый нелюбимый новогодний подарок у россиян

Подписка на сервисы – самый нелюбимый новогодний подарок у россиян
время публикации: 18:15  27 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Коммуникационное агентство Grechka Media и A2 Research, выяснили какие технологические подарки предпочитают россияне. Большинство хотели бы получить на Новый год гаджеты, смартфоны и компьютеры, но не хотели бы видеть в качестве подарка подписки на сервисы. При этом более трети россиян считают технологии хорошим новогодним подарком.
Так, 41% респондентов ответили, что «всегда рады получить в подарок технологии». 22% россиян предпочли бы получить деньги, а еще 15% опрошенных ответили, что рады любым подаркам. В этом году 36% респондентов собираются сделать техно-подарок близким и друзьям.

Говоря о самых любимых подарках, 32% россиян выбрали гаджеты, смартфоны и компьютеры, еще 22% назвали лучшим подарком устройства для умного дома. Еще 13% опрошенных обрадовались бы роботам для дома.

Рассуждая о подарках, которые хотелось бы получить на Новый год меньше всего, 27% респондентов назвали «подписки на ИИ сервисы для работы». На втором месте среди нелюбимых подарков — подписки на развлекательные сервисы (18%), на третьем — криптовалюты и NFT (17%).

Аналитики также выяснили, кому россияне готовы сделать техно-подарки. Больше всего опрошенных (27%) собираются дарить технологии супругам и партнерам, 17% ответили, что это хороший подарок для детей, а еще 15% сделают подобный подарок родителям. Однако россияне точно не станут дарить техно-подарок бабушкам и дедушкам — так ответили 20% россиян, еще 19% не подарили бы технологические подарки коллегам.

New Retail