0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Подписка на сервисы – самый нелюбимый новогодний подарок у россиян

Подписка на сервисы – самый нелюбимый новогодний подарок у россиян
время публикации: 18:15  27 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Коммуникационное агентство Grechka Media и A2 Research, выяснили какие технологические подарки предпочитают россияне. Большинство хотели бы получить на Новый год гаджеты, смартфоны и компьютеры, но не хотели бы видеть в качестве подарка подписки на сервисы. При этом более трети россиян считают технологии хорошим новогодним подарком.
Так, 41% респондентов ответили, что «всегда рады получить в подарок технологии». 22% россиян предпочли бы получить деньги, а еще 15% опрошенных ответили, что рады любым подаркам. В этом году 36% респондентов собираются сделать техно-подарок близким и друзьям.

Говоря о самых любимых подарках, 32% россиян выбрали гаджеты, смартфоны и компьютеры, еще 22% назвали лучшим подарком устройства для умного дома. Еще 13% опрошенных обрадовались бы роботам для дома.

Рассуждая о подарках, которые хотелось бы получить на Новый год меньше всего, 27% респондентов назвали «подписки на ИИ сервисы для работы». На втором месте среди нелюбимых подарков — подписки на развлекательные сервисы (18%), на третьем — криптовалюты и NFT (17%).

Аналитики также выяснили, кому россияне готовы сделать техно-подарки. Больше всего опрошенных (27%) собираются дарить технологии супругам и партнерам, 17% ответили, что это хороший подарок для детей, а еще 15% сделают подобный подарок родителям. Однако россияне точно не станут дарить техно-подарок бабушкам и дедушкам — так ответили 20% россиян, еще 19% не подарили бы технологические подарки коллегам.

New Retail