0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Подработка стала трендом «карантинного» рынка труда

время публикации: 10:58  15 мая 2020 года
Эксперты площадки объявлений Авито выяснили, как работодатели и соискатели реагируют на ограничения в трудовой деятельности.
Аналитики Авито Работы выяснили, как к концу апреля изменились предложения по подработке по сравнению с последним полноценным рабочим месяцем — февралем.

К концу апреля по всей России число вакансий со свободным графиком выросло в группах профессий «Строительство» (27%), «Госслужба, НКО» (27%), «IT, интернет, телеком» (12%), «Банки, инвестиции» (7%). Многие работодатели столкнулись с нехваткой работников из-за повышенной нагрузки на сервисы (банковские услуги, мобильные приложения, онлайн-платформы) или ограничениями, связанными с миграцией между регионами, поэтому готовы предлагать местным жителям различные варианты подработки с нестандартным графиком.

Топ-3 городов России по динамике вакансий вакансий со свободным графиком



При этом работодатели к концу апреля предлагали зарплаты больше, чем в феврале. Для вакансий со свободным графиком зарплатные предложения в России выросли в среднем на 6%, к концу апреля оплата для таких составляла 58 500 рублей. Самый заметный рост показали сферы, которые наиболее востребованы в кризисное время — «Юриспруденция» (90%), «Страхование» (68%), «Бухгалтерия, финансы» (46%).

В остальных группах профессий динамика разнится: «Госслужба, НКО» (27%), «Искусство, развлечения» (26%), «IT, интернет, телеком» (19%), «Медицина, фармацевтика», «ЖКХ, эксплуатация» (по 9%), «Образование, наука» (8%), «Строительство» (6%), «Продажи» и «Транспорт, логистика» (по 5%).   

Топ-3 городов России по динамике зарплат для вакансий со свободным графиком



Свободный график: что ищут соискатели

Интерес соискателей к свободному графику увеличился в среднем на 5%. Наибольший рост отмечен в группах профессий «Маркетинг, реклама, PR» (10%), «Транспорт, логистика», «Строительство» (по 8%), «Производство, сырьё, с/х» (7%), «Домашний персонал» (6%), «Административная работа», «Госслужба, НКО» (по 5%), «Продажи» (4%), «IT, интернет, телеком, «ЖКХ, эксплуатация, «Консультирование» (по 3%), «Туризм, рестораны», «Бухгалтерия, финансы» (по 2%), «Образование, наука», «Автомобильный бизнес», «Юриспруденция», «Искусство, развлечения» (по 1%).

Ранее аналитики Авито Работы проводили опрос россиян и выяснили, что в условиях карантина многие задумались о дополнительных источниках доходов. Всего 4% опрошенных заявили о том, что подработка им точно не нужна, 16% уже подрабатывает, еще 57% респондентов активно ищут источники дополнительного заработка.

Топ-3 городов России по динамике активности соискателей «свободный график»



В Москве за три месяца потребность работодателей в сотрудниках со «свободным графиком» выросла в группах профессий «Госслужба, НКО» (100%) и «Транспорт, логистика» (38%).

Зарплатные предложения в Москве в среднем выросли на 5%. Колоссальный рост наблюдался в группе профессий «Госслужба, НКО» (189%).

Также увеличились предложения по оплате труда в таких группах профессий как «Юриспруденция» (85%), «Искусство, развлечения» (50%), «Страхование» (43%), «Административная работа» (25%), «ЖКХ, эксплуатация» (21%), «IT, интернет, телеком» (16%), «Образование, наука», «Домашний персонал» (по 15%), «Бухгалтерия, финансы» (13%), «Продажи», «Управление персоналом» (по 11%), «Охрана, безопасность» (9%), «Медицина, фармацевтика» (7%), «Туризм, рестораны», «Производство, сырьё, с/х» (по 4%), «Транспорт, логистика», «Строительство» (по 2%), «Фитнес, салоны красоты» (1%).

Внимание соискателей к работе со свободным графиком выросло в среднем на 3% за квартал. Активнее всего они интересовались группами профессий «Маркетинг, реклама, PR» (11%), «Консультирование» (9%), «Туризм, рестораны», «IT, интернет, телеком» (по 7%), «Транспорт, логистика» (5%), «Образование, наука, «Строительство», «Продажи» (по 4%), «Управление персоналом» (3%), «Домашний персонал», «Охрана, безопасность», «Автомобильный бизнес» (по 2%), «Бухгалтерия, финансы», «Медицина, фармацевтика» (по 1%).

Читайте также: Россияне хотят работать удалённо 1 день в неделю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail