0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Подработка стала трендом «карантинного» рынка труда

время публикации: 10:58  15 мая 2020 года
Эксперты площадки объявлений Авито выяснили, как работодатели и соискатели реагируют на ограничения в трудовой деятельности.
Аналитики Авито Работы выяснили, как к концу апреля изменились предложения по подработке по сравнению с последним полноценным рабочим месяцем — февралем.

К концу апреля по всей России число вакансий со свободным графиком выросло в группах профессий «Строительство» (27%), «Госслужба, НКО» (27%), «IT, интернет, телеком» (12%), «Банки, инвестиции» (7%). Многие работодатели столкнулись с нехваткой работников из-за повышенной нагрузки на сервисы (банковские услуги, мобильные приложения, онлайн-платформы) или ограничениями, связанными с миграцией между регионами, поэтому готовы предлагать местным жителям различные варианты подработки с нестандартным графиком.

Топ-3 городов России по динамике вакансий вакансий со свободным графиком



При этом работодатели к концу апреля предлагали зарплаты больше, чем в феврале. Для вакансий со свободным графиком зарплатные предложения в России выросли в среднем на 6%, к концу апреля оплата для таких составляла 58 500 рублей. Самый заметный рост показали сферы, которые наиболее востребованы в кризисное время — «Юриспруденция» (90%), «Страхование» (68%), «Бухгалтерия, финансы» (46%).

В остальных группах профессий динамика разнится: «Госслужба, НКО» (27%), «Искусство, развлечения» (26%), «IT, интернет, телеком» (19%), «Медицина, фармацевтика», «ЖКХ, эксплуатация» (по 9%), «Образование, наука» (8%), «Строительство» (6%), «Продажи» и «Транспорт, логистика» (по 5%).   

Топ-3 городов России по динамике зарплат для вакансий со свободным графиком



Свободный график: что ищут соискатели

Интерес соискателей к свободному графику увеличился в среднем на 5%. Наибольший рост отмечен в группах профессий «Маркетинг, реклама, PR» (10%), «Транспорт, логистика», «Строительство» (по 8%), «Производство, сырьё, с/х» (7%), «Домашний персонал» (6%), «Административная работа», «Госслужба, НКО» (по 5%), «Продажи» (4%), «IT, интернет, телеком, «ЖКХ, эксплуатация, «Консультирование» (по 3%), «Туризм, рестораны», «Бухгалтерия, финансы» (по 2%), «Образование, наука», «Автомобильный бизнес», «Юриспруденция», «Искусство, развлечения» (по 1%).

Ранее аналитики Авито Работы проводили опрос россиян и выяснили, что в условиях карантина многие задумались о дополнительных источниках доходов. Всего 4% опрошенных заявили о том, что подработка им точно не нужна, 16% уже подрабатывает, еще 57% респондентов активно ищут источники дополнительного заработка.

Топ-3 городов России по динамике активности соискателей «свободный график»



В Москве за три месяца потребность работодателей в сотрудниках со «свободным графиком» выросла в группах профессий «Госслужба, НКО» (100%) и «Транспорт, логистика» (38%).

Зарплатные предложения в Москве в среднем выросли на 5%. Колоссальный рост наблюдался в группе профессий «Госслужба, НКО» (189%).

Также увеличились предложения по оплате труда в таких группах профессий как «Юриспруденция» (85%), «Искусство, развлечения» (50%), «Страхование» (43%), «Административная работа» (25%), «ЖКХ, эксплуатация» (21%), «IT, интернет, телеком» (16%), «Образование, наука», «Домашний персонал» (по 15%), «Бухгалтерия, финансы» (13%), «Продажи», «Управление персоналом» (по 11%), «Охрана, безопасность» (9%), «Медицина, фармацевтика» (7%), «Туризм, рестораны», «Производство, сырьё, с/х» (по 4%), «Транспорт, логистика», «Строительство» (по 2%), «Фитнес, салоны красоты» (1%).

Внимание соискателей к работе со свободным графиком выросло в среднем на 3% за квартал. Активнее всего они интересовались группами профессий «Маркетинг, реклама, PR» (11%), «Консультирование» (9%), «Туризм, рестораны», «IT, интернет, телеком» (по 7%), «Транспорт, логистика» (5%), «Образование, наука, «Строительство», «Продажи» (по 4%), «Управление персоналом» (3%), «Домашний персонал», «Охрана, безопасность», «Автомобильный бизнес» (по 2%), «Бухгалтерия, финансы», «Медицина, фармацевтика» (по 1%).

Читайте также: Россияне хотят работать удалённо 1 день в неделю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail