0/5

Лента Новостей

19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Подработка стала трендом «карантинного» рынка труда

время публикации: 10:58  15 мая 2020 года
Эксперты площадки объявлений Авито выяснили, как работодатели и соискатели реагируют на ограничения в трудовой деятельности.
Аналитики Авито Работы выяснили, как к концу апреля изменились предложения по подработке по сравнению с последним полноценным рабочим месяцем — февралем.

К концу апреля по всей России число вакансий со свободным графиком выросло в группах профессий «Строительство» (27%), «Госслужба, НКО» (27%), «IT, интернет, телеком» (12%), «Банки, инвестиции» (7%). Многие работодатели столкнулись с нехваткой работников из-за повышенной нагрузки на сервисы (банковские услуги, мобильные приложения, онлайн-платформы) или ограничениями, связанными с миграцией между регионами, поэтому готовы предлагать местным жителям различные варианты подработки с нестандартным графиком.

Топ-3 городов России по динамике вакансий вакансий со свободным графиком



При этом работодатели к концу апреля предлагали зарплаты больше, чем в феврале. Для вакансий со свободным графиком зарплатные предложения в России выросли в среднем на 6%, к концу апреля оплата для таких составляла 58 500 рублей. Самый заметный рост показали сферы, которые наиболее востребованы в кризисное время — «Юриспруденция» (90%), «Страхование» (68%), «Бухгалтерия, финансы» (46%).

В остальных группах профессий динамика разнится: «Госслужба, НКО» (27%), «Искусство, развлечения» (26%), «IT, интернет, телеком» (19%), «Медицина, фармацевтика», «ЖКХ, эксплуатация» (по 9%), «Образование, наука» (8%), «Строительство» (6%), «Продажи» и «Транспорт, логистика» (по 5%).   

Топ-3 городов России по динамике зарплат для вакансий со свободным графиком



Свободный график: что ищут соискатели

Интерес соискателей к свободному графику увеличился в среднем на 5%. Наибольший рост отмечен в группах профессий «Маркетинг, реклама, PR» (10%), «Транспорт, логистика», «Строительство» (по 8%), «Производство, сырьё, с/х» (7%), «Домашний персонал» (6%), «Административная работа», «Госслужба, НКО» (по 5%), «Продажи» (4%), «IT, интернет, телеком, «ЖКХ, эксплуатация, «Консультирование» (по 3%), «Туризм, рестораны», «Бухгалтерия, финансы» (по 2%), «Образование, наука», «Автомобильный бизнес», «Юриспруденция», «Искусство, развлечения» (по 1%).

Ранее аналитики Авито Работы проводили опрос россиян и выяснили, что в условиях карантина многие задумались о дополнительных источниках доходов. Всего 4% опрошенных заявили о том, что подработка им точно не нужна, 16% уже подрабатывает, еще 57% респондентов активно ищут источники дополнительного заработка.

Топ-3 городов России по динамике активности соискателей «свободный график»



В Москве за три месяца потребность работодателей в сотрудниках со «свободным графиком» выросла в группах профессий «Госслужба, НКО» (100%) и «Транспорт, логистика» (38%).

Зарплатные предложения в Москве в среднем выросли на 5%. Колоссальный рост наблюдался в группе профессий «Госслужба, НКО» (189%).

Также увеличились предложения по оплате труда в таких группах профессий как «Юриспруденция» (85%), «Искусство, развлечения» (50%), «Страхование» (43%), «Административная работа» (25%), «ЖКХ, эксплуатация» (21%), «IT, интернет, телеком» (16%), «Образование, наука», «Домашний персонал» (по 15%), «Бухгалтерия, финансы» (13%), «Продажи», «Управление персоналом» (по 11%), «Охрана, безопасность» (9%), «Медицина, фармацевтика» (7%), «Туризм, рестораны», «Производство, сырьё, с/х» (по 4%), «Транспорт, логистика», «Строительство» (по 2%), «Фитнес, салоны красоты» (1%).

Внимание соискателей к работе со свободным графиком выросло в среднем на 3% за квартал. Активнее всего они интересовались группами профессий «Маркетинг, реклама, PR» (11%), «Консультирование» (9%), «Туризм, рестораны», «IT, интернет, телеком» (по 7%), «Транспорт, логистика» (5%), «Образование, наука, «Строительство», «Продажи» (по 4%), «Управление персоналом» (3%), «Домашний персонал», «Охрана, безопасность», «Автомобильный бизнес» (по 2%), «Бухгалтерия, финансы», «Медицина, фармацевтика» (по 1%).

Читайте также: Россияне хотят работать удалённо 1 день в неделю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail