Лента Новостей
Все новости →Подразделение Alibaba планирует поставлять в Китай «Нарзан» и крупы «Мистраль»
время публикации: 13:42 05 февраля 2015 года
Компания Tmall Global, которая является «дочкой» ритейлера Alibaba Group, сейчас находится в поисках российских партнеров для организации поставок товаров из России в Китай.
На данный момент в предложении уже заинтересовались производитель столовой воды «Нарзан» и ритейлер, специализирующийся на крупах, «Мистраль». Об этом сообщил директор по развитию AliExpress в России Марк Завадский. Он также отметил, что китайцев могут заинтересовать пастеризованное молоко, сгущенка, пряники, сушки, сухофрукты и другие продукты со сроком хранения от трех месяцев.
Руководитель европейского офиса Tmall Global Шаоминг Янг прокомментировал, что уже встречался в России «с несколькими владельцами брендов и крупными ретейлерами». Однако Янг не уточнил с кем именно. Это будет известно только после подписания соглашений.
Что касается партнера по поставкам, то им может стать служба «СПСР-Экспресс». Гендиректор службы Александр Васильев уже подтвердил факт переговоров с Tmall Global.
Подразделение Tmall Global начало свою работу в феврале 2014 года. Сейчас компания сотрудничает с разными известными брендами одежды, бытовой техники электроники, а также продуктов питания. Количество партнеров из разных стран уже достигло более 5 тысяч.
Читайте также в новостях:
16:05, 02 июля 2025
17:45, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...