0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Подразделение Coca-Cola в России в 2022 году снизило выручку

Подразделение Coca-Cola в России в 2022 году снизило выручку
время публикации: 11:10  20 апреля 2023 года
ООО «Мултон партнерс», российское подразделение Coca-Cola HBC Holdings B.V., в 2022 году снизило выручку на 21%, расходы на рекламу - на 24%, говорится в отчетности компании.
Ее годовая выручка составила 74,2 млрд рублей против 93,96 млрд рублей в 2021 году. В том числе выручка от продаж продукции и услуг по ее производству снизилась до 59,5 млрд рублей с 80,6 млрд рублей годом ранее. Чистая прибыль сократилась до 4,59 млрд рублей с 6,77 млрд рублей соответственно.
Coca-Cola сохранила лидерство по продажам газировок в России
Coca-Cola сохранила лидерство по продажам газировок в России

Расходы «Мултон партренс» на рекламу в 2022 году составили 6,599 млрд рублей, что на 24% меньше, чем в 2021 году (8,679 млрд рублей).

В 2022 году компания внесла существенные изменения в российские операции на фоне геополитического кризиса. В частности, было прекращено производство брендов Coca-Cola Co. в России, российское подразделение было переименовано в «Мултон партнерс», которое теперь выпускает бренды «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», сырье закупается на внутреннем рынке.

Заказы на поставку концентрата для производства традиционных напитков Coca-Cola HBC перестала размещать еще в марте прошлого года. Она также приостановила инвестиции в России.

В России Coca-Cola HBC принадлежат 10 заводов по производству безалкогольных напитков и соков.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Fanta представила новый логотип

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail