0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Подростки назвали главные потребительские тренды будущего

Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
время публикации: 16:10  30 августа 2024 года
Российские подростки чаще своих родителей предпочитают готовую еду, магазины без персонала, экологически ответственные бренды и ЗОЖ-продукты, констатировало исследование Центра социального проектирования «Платформа», проведенное при поддержке X5 Group.
По данным исследования, более половины опрошенных подростков (58%) интересуются здоровой едой, беспокоятся о ее натуральности и полезности и думают о гуманности производства. При этом здоровое питание должно приносить удовольствие: принцип «не вкусно, зато полезно» молодым поколением не поддерживается. Более половины российских тинейджеров (53%) склонны покупать готовую еду вместо домашней готовки. Смещение акцента в сторону готовой еды стоит зафиксировать как тренд, и он точно сохранится в будущем, отмечают эксперты. 

Большинство подростков (69%) указали, что предпочитают делать покупки в магазинах крупных торговых сетей, треть (34%) – в магазинах у дома. В меньшей степени интерес для них представляют магазины эконом-сегмента (21%) и продуктовые рынки (12%).

Другой важный вывод исследования – стремление подростковой аудитории свести к минимуму взаимодействие с людьми при совершении покупок: 38% опрошенных подростков указали, что предпочли бы ходить магазины с полным самообслуживанием, без обслуживающего персонала, – среди взрослых этот показатель вдвое ниже (19% опрошенных). 

В будущем подростки видят магазины как многофункциональные пространства, где продажа товаров совмещена с фудкортами (45%), есть возможность для бесконтактной оплаты покупок (31%) и расширен ассортимент здоровой полезной еды (29%). Почти четверть опрошенных (23%) хотели бы иметь возможность принимать участие в благотворительных акциях и социальной активности на базе магазинов. 

«По оценкам АКОРТ, подростковая аудитория в возрасте 11-18 лет сегодня составляет примерно 9% от общего числа покупателей торговых сетей в России. Исследование подтвердило тренды, которые мы видим уже сейчас и которые получат интенсивное развитие в ближайшие годы. Это спрос на готовую еду, который ежегодно растет более чем на 30% на протяжении последних четырех лет и, по экспертным оценкам, в ближайшие годы вырастет еще в 4 раза», – прокомментировал председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Читайте также:
Чаще всего подростки этим летом подрабатывали курьерами – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail