Лента Новостей
Все новости →Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
время публикации: 16:10 30 августа 2024 года
Российские подростки чаще своих родителей предпочитают готовую еду, магазины без персонала, экологически ответственные бренды и ЗОЖ-продукты, констатировало исследование Центра социального проектирования «Платформа», проведенное при поддержке X5 Group.
По данным исследования, более половины опрошенных подростков (58%) интересуются здоровой едой, беспокоятся о ее натуральности и полезности и думают о гуманности производства. При этом здоровое питание должно приносить удовольствие: принцип «не вкусно, зато полезно» молодым поколением не поддерживается. Более половины российских тинейджеров (53%) склонны покупать готовую еду вместо домашней готовки. Смещение акцента в сторону готовой еды стоит зафиксировать как тренд, и он точно сохранится в будущем, отмечают эксперты. Большинство подростков (69%) указали, что предпочитают делать покупки в магазинах крупных торговых сетей, треть (34%) – в магазинах у дома. В меньшей степени интерес для них представляют магазины эконом-сегмента (21%) и продуктовые рынки (12%).
Другой важный вывод исследования – стремление подростковой аудитории свести к минимуму взаимодействие с людьми при совершении покупок: 38% опрошенных подростков указали, что предпочли бы ходить магазины с полным самообслуживанием, без обслуживающего персонала, – среди взрослых этот показатель вдвое ниже (19% опрошенных).
В будущем подростки видят магазины как многофункциональные пространства, где продажа товаров совмещена с фудкортами (45%), есть возможность для бесконтактной оплаты покупок (31%) и расширен ассортимент здоровой полезной еды (29%). Почти четверть опрошенных (23%) хотели бы иметь возможность принимать участие в благотворительных акциях и социальной активности на базе магазинов.
Стоит также отметить, что подростки считают своим долгом следить и за экологией нашей планеты. Исследование показало, что молодые люди отдают приоритет товару, упаковка которого создается из эко-сырья.
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен отметила, что, хотя многие говорят о важности эко-упаковки, продукт на полке не пользуется спросом, поэтому тема экологии для общества не является приоритетной.
«По оценкам АКОРТ, подростковая аудитория в возрасте 11-18 лет сегодня составляет примерно 9% от общего числа покупателей торговых сетей в России. Исследование подтвердило тренды, которые мы видим уже сейчас и которые получат интенсивное развитие в ближайшие годы. Это спрос на готовую еду, который ежегодно растет более чем на 30% на протяжении последних четырех лет и, по экспертным оценкам, в ближайшие годы вырастет еще в 4 раза», – прокомментировал председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.
Читайте также:
Чаще всего подростки этим летом подрабатывали курьерами – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
17:00, 20 ноября 2024
16:10, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...