0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Подростки назвали главные потребительские тренды будущего

Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
время публикации: 16:10  30 августа 2024 года
Российские подростки чаще своих родителей предпочитают готовую еду, магазины без персонала, экологически ответственные бренды и ЗОЖ-продукты, констатировало исследование Центра социального проектирования «Платформа», проведенное при поддержке X5 Group.
По данным исследования, более половины опрошенных подростков (58%) интересуются здоровой едой, беспокоятся о ее натуральности и полезности и думают о гуманности производства. При этом здоровое питание должно приносить удовольствие: принцип «не вкусно, зато полезно» молодым поколением не поддерживается. Более половины российских тинейджеров (53%) склонны покупать готовую еду вместо домашней готовки. Смещение акцента в сторону готовой еды стоит зафиксировать как тренд, и он точно сохранится в будущем, отмечают эксперты. 

Большинство подростков (69%) указали, что предпочитают делать покупки в магазинах крупных торговых сетей, треть (34%) – в магазинах у дома. В меньшей степени интерес для них представляют магазины эконом-сегмента (21%) и продуктовые рынки (12%).

Другой важный вывод исследования – стремление подростковой аудитории свести к минимуму взаимодействие с людьми при совершении покупок: 38% опрошенных подростков указали, что предпочли бы ходить магазины с полным самообслуживанием, без обслуживающего персонала, – среди взрослых этот показатель вдвое ниже (19% опрошенных). 

В будущем подростки видят магазины как многофункциональные пространства, где продажа товаров совмещена с фудкортами (45%), есть возможность для бесконтактной оплаты покупок (31%) и расширен ассортимент здоровой полезной еды (29%). Почти четверть опрошенных (23%) хотели бы иметь возможность принимать участие в благотворительных акциях и социальной активности на базе магазинов.

Стоит также отметить, что подростки считают своим долгом следить и за экологией нашей планеты. Исследование показало, что молодые люди отдают приоритет товару, упаковка которого создается из эко-сырья. 

Руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен отметила, что, хотя многие говорят о важности эко-упаковки, продукт на полке не пользуется спросом, поэтому тема экологии для общества не является приоритетной.

«По оценкам АКОРТ, подростковая аудитория в возрасте 11-18 лет сегодня составляет примерно 9% от общего числа покупателей торговых сетей в России. Исследование подтвердило тренды, которые мы видим уже сейчас и которые получат интенсивное развитие в ближайшие годы. Это спрос на готовую еду, который ежегодно растет более чем на 30% на протяжении последних четырех лет и, по экспертным оценкам, в ближайшие годы вырастет еще в 4 раза», – прокомментировал председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Читайте также:
Чаще всего подростки этим летом подрабатывали курьерами – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail