Лента Новостей
Все новости →Исследование: как за два года изменилось отношение россиян к новым брендам фастуда
время публикации: 14:30 25 июня 2024 года
Tiburon Research с помощью инструмента Quick Surveys спросили у россиян о том, как изменилась частота посещения фастфуда по сравнению с 2023 годом и на что они обращают внимание при выборе ресторана быстрого питания.
Большинство россиян признались, что ценят рестораны быстрого питания за хороший вкус еды: 78% респондентов ответили, что им нравится вкус блюд в таких ресторанах. Ухудшение качества блюд в фастфуде в последние два года отмечает только треть аудитории.При выборе фастфуда, в первую очередь обращают внимание на выгодные цены (50%) и вкусные блюда в меню (49%). Имеет значение и удобство расположения ресторана, качество продукции и то, что еда подходит для всей семьи.
По ресторанам быстрого питания, ушедшим из России, скучает 37% аудитории. Сильнее других молодёжь 18-24 лет.
По сравнению с 2023 годом, частота посещения фастфуда почти не изменилась. Более трех четвертей опрошенных россиян посещают рестораны быстрого питания не реже раза в месяц.
Посещать рестораны быстрого питания реже стали в большей степени женщины (44% женщин и 28% мужчин утверждают, что стали ходить реже). Больше всего частота посещения точек фастфуда сократилась среди жителей городов с численностью до миллиона человек (41% заявили, что стали посещать реже). Среди жителей городов-миллионников только 33% говорят о сокращении частоты посещений фастфуда. В Москве еще меньше: 28% соответственно.
Главной причиной сокращения посещения ресторанов быстрого питания является материальная сторона вопроса – нехватка личных средств и увеличение стоимости блюд. Часть потребителей соблюдает диету, в которую не входит фастфуд. В некоторых населенных пунктах отсутствуют рестораны быстрого питания, так что поесть в них становится возможным только в поездке.
Самый известный и наиболее часто посещаемый ресторан быстрого питания – «Вкусно – и точка» (89% знают о нем, 59% посещали за 3 месяца). Треть аудитории называет «Вкусно – и точка» своим любимым рестораном быстрого питания. В топ-4 входят также Burger King, ROSTIC'S (бывший KFC) и «Додо Пицца».
Самыми популярными блюдами в фастфуде являются бургеры/сэндвичи и пицца, а также картошка и разные блюда из курицы (наггетсы, крылышки и т.п.). Женщины чаще, чем мужчины, заказывают в ресторанах быстрого питания кофе, суши и десерты.
47% посетителей заходят в фастфуд, чтобы порадовать себя; 46% перекусывают так в течение дня; 44% – едят фастфуд во время посещения крупного торгового центра; для 37% посещение ресторана быстрого питания – хороший вариант провести время с семьей и друзьями. Отдельно стоящие рестораны быстрого питания более популярны, чем точки на фудкорте. Но вариант фудкортов в целом нравится аудитории, особенно молодежи.
Читайте также:
Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
Главной причиной сокращения посещения ресторанов быстрого питания является материальная сторона вопроса – нехватка личных средств и увеличение стоимости блюд. Часть потребителей соблюдает диету, в которую не входит фастфуд. В некоторых населенных пунктах отсутствуют рестораны быстрого питания, так что поесть в них становится возможным только в поездке.
Самый известный и наиболее часто посещаемый ресторан быстрого питания – «Вкусно – и точка» (89% знают о нем, 59% посещали за 3 месяца). Треть аудитории называет «Вкусно – и точка» своим любимым рестораном быстрого питания. В топ-4 входят также Burger King, ROSTIC'S (бывший KFC) и «Додо Пицца».
Самыми популярными блюдами в фастфуде являются бургеры/сэндвичи и пицца, а также картошка и разные блюда из курицы (наггетсы, крылышки и т.п.). Женщины чаще, чем мужчины, заказывают в ресторанах быстрого питания кофе, суши и десерты.
47% посетителей заходят в фастфуд, чтобы порадовать себя; 46% перекусывают так в течение дня; 44% – едят фастфуд во время посещения крупного торгового центра; для 37% посещение ресторана быстрого питания – хороший вариант провести время с семьей и друзьями. Отдельно стоящие рестораны быстрого питания более популярны, чем точки на фудкорте. Но вариант фудкортов в целом нравится аудитории, особенно молодежи.
Читайте также:
Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 06 декабря 2024
13:10, 29 ноября 2024
09:55, 22 ноября 2024
18:20, 21 ноября 2024
Самое популярное
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
- Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновац...
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...