0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Подведены итоги года на рынке торговой недвижимости Москвы

время публикации: 10:45  25 декабря 2017 года
Средний уровень вакантности в торговых центрах столицы незначительно сократился за прошедшие двенадцать месяцев.
Как сообщает CBRE, показатель обеспеченности качественными торговыми площадями вырос на 6.3% - до 487 кв.м на 1000 жителей.

Объем предложения на рынке торговой недвижимости Москвы по итогам 2017 года увеличится на 223 тысячи кв. м, что на 47% меньше, чем в 2016 году, следует из материалов консалтинговой компании CBRE.

Средний уровень вакантности в торговых центрах Москвы незначительно сократился за прошедшие двенадцать месяцев и составил 10%. В 2018 году аналитики прогнозируют дальнейшее снижение до уровня 9%.

Общий показатель обеспеченности качественными торговыми площадями вырос на 6.3% - до 487 кв.м на 1000 жителей. Лидером по росту показателя стал Западный округ, где был введён в эксплуатацию крупнейший ТЦ 2017 года - Vegas Кунцево (GLA - 113 000 кв.м).

Среди крупнейших новых московских центров 2017 года - ТЦ Видное Парк (27 000 кв.м) и 4Daily (25 000 кв.м). В 2018 году на Московском рынке ожидается рост показателя ввода новых торговых площадей. Суммарно на рынок должны выйти 281 000 кв.м новых торговых площадей. При этом некоторые объекты 2018 года были изначально заявлены к вводу в 2017, но впоследствии сроки были перенесены. Среди крупнейших новых центров 2018 года - «Остров мечты» (105 000 кв.м GLA) и «Каширская Плаза» (72 000 кв.м GLA).

В уходящем году на российский рынок вышел 31 международный бренд, до конца года запланировано еще около пяти премьер. Для сравнения, в 2016 году на рынке появилось 39 новых международных марок. Большая часть брендов относится к сегментам «фэшн» (42%) и «парфюмерия и косметика» (14%). Эксперты отмечают, что в Москве продолжил устойчивый рост сегмент еды. В 2017 году в столице открылось 100 ресторанов и 50 кафе.

Читайте также: Рестораторы покидают Бульварное кольцо

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Malls