0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Покупка Sapato.ru поможет KupiVIP усилить позиции на рынке

Покупка Sapato.ru поможет KupiVIP усилить позиции на рынке
время публикации: 16:05  22 апреля 2015 года
Сегодня, 22 апреля, KupiVIP.ru анонсировал покупку у Ozon Group онлайн-магазина Sapato.ru, который специализируется на интернет-продаже обуви и аксессуаров. 

«Платформа KupiVIP работает в формате акционных мгновенных распродаж (акции дня, или flash sales бизнес модель), в которой компания не имеет постоянного ассортимента. Sapato.ru же всегда являлся стандартным онлайн ритейлером, с постоянным широким ассортиментом. Поэтому мы добавляем традиционную ритейл вертикаль», - пояснила PR-директор KupiVIP Надежда Гурская.

Как ранее и оговаривалось, в настоящий момент сумма данной сделки и окончательные даты ее закрытия пока не анонсируются. 

В свою очередь, данное приобретение поможет усилить позиции KupiVIP на рынке. Это подчеркивает генеральный директор KupiVIP.ru Владимир Холязников, который также добавил, что сам бизнес KupiVIP сейчас находится в стадии активного роста.

В пресс-службе KupiVIP.ru пояснили, что на текущий год у компании амбициозные планы. Однако подробности на момент публикации материала раскрыты не были.

Директор по продажам DPD в России (партнер KupiVIP) Наталья Плетнева отметила, что «с KupiVIP DPD в России сотрудничает уже давно. Мы поддерживаем нашего партнера в заключении такого рода сделки. Решение о покупке говорит о том, что рынок e-commerce начинает консолидироваться, что и было ожидаемо. А это, в свою очередь, приведет к укреплению позиций крупных интернет-магазинов».

Сообщается, что приобретение Sapato.ru позволит KupiVip значительно расширить базу активных клиентов и увеличить ассортимент в онлайн-магазине. 

Генеральный директор Ozon Group Дэнни Перекальски отметил, что «Sapato.ru - известный бренд среди онлайн-fashion магазинов с удобным сайтом, а также обширной базой клиентов - свыше 6 000 000 человек, полагаю, что  данное приобретение только усилит позиции Kupivip.ru в сегменте».

Вместе с тем, известно, что в рамках KupiVIP Group Sapato.ru будет работать как отдельный онлайн-магазин, при этом используя существующую инфраструктуру KupiVIP для закупки, обработки и доставки товаров.

Что касается Ozon Group, то продажу Sapato.ru объясняют тем, что на сегодня основной фокус компании – это Ozon.ru. А сам Sapato.ru дублировал Ozon.ru, предлагая покупателям одежду, обувь и аксессуары онлайн.