0/5

Лента Новостей

10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Покупка Sapato.ru поможет KupiVIP усилить позиции на рынке

Покупка Sapato.ru поможет KupiVIP усилить позиции на рынке
время публикации: 16:05  22 апреля 2015 года
Сегодня, 22 апреля, KupiVIP.ru анонсировал покупку у Ozon Group онлайн-магазина Sapato.ru, который специализируется на интернет-продаже обуви и аксессуаров. 

«Платформа KupiVIP работает в формате акционных мгновенных распродаж (акции дня, или flash sales бизнес модель), в которой компания не имеет постоянного ассортимента. Sapato.ru же всегда являлся стандартным онлайн ритейлером, с постоянным широким ассортиментом. Поэтому мы добавляем традиционную ритейл вертикаль», - пояснила PR-директор KupiVIP Надежда Гурская.

Как ранее и оговаривалось, в настоящий момент сумма данной сделки и окончательные даты ее закрытия пока не анонсируются. 

В свою очередь, данное приобретение поможет усилить позиции KupiVIP на рынке. Это подчеркивает генеральный директор KupiVIP.ru Владимир Холязников, который также добавил, что сам бизнес KupiVIP сейчас находится в стадии активного роста.

В пресс-службе KupiVIP.ru пояснили, что на текущий год у компании амбициозные планы. Однако подробности на момент публикации материала раскрыты не были.

Директор по продажам DPD в России (партнер KupiVIP) Наталья Плетнева отметила, что «с KupiVIP DPD в России сотрудничает уже давно. Мы поддерживаем нашего партнера в заключении такого рода сделки. Решение о покупке говорит о том, что рынок e-commerce начинает консолидироваться, что и было ожидаемо. А это, в свою очередь, приведет к укреплению позиций крупных интернет-магазинов».

Сообщается, что приобретение Sapato.ru позволит KupiVip значительно расширить базу активных клиентов и увеличить ассортимент в онлайн-магазине. 

Генеральный директор Ozon Group Дэнни Перекальски отметил, что «Sapato.ru - известный бренд среди онлайн-fashion магазинов с удобным сайтом, а также обширной базой клиентов - свыше 6 000 000 человек, полагаю, что  данное приобретение только усилит позиции Kupivip.ru в сегменте».

Вместе с тем, известно, что в рамках KupiVIP Group Sapato.ru будет работать как отдельный онлайн-магазин, при этом используя существующую инфраструктуру KupiVIP для закупки, обработки и доставки товаров.

Что касается Ozon Group, то продажу Sapato.ru объясняют тем, что на сегодня основной фокус компании – это Ozon.ru. А сам Sapato.ru дублировал Ozon.ru, предлагая покупателям одежду, обувь и аксессуары онлайн.