0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Половина французов стремятся продать рождественские подарки

время публикации: :  26 декабря 2012 года
Теги:
В понедельник вечером каталоги сайтов торговли через интернет были буквально переполнены сотнями тысяч предложений продать ненужные подарки, средняя цена которых составила 41 евро. Ожидается, что пик продаж придется на 7 января.

 Не нравятся подарки? Так продайте их! Хотя часть населения все еще считает подобное отношение неприемлемым, большинство французов больше не стесняются продавать в сети подарки, которые им не понравились. И 2012 год не стал исключением из правила. По данным опроса Opinionway, более половины французов (52%) готовы выставить подарок на продажу в сети. Или уже сделали это.

Французы опережают всех в стремлении избавиться от бесполезных или не понравившихся им подарков. В этом году торги на eBay начались в понедельник вечером и должны достигнуть своего апогея 7 января. Это на 15 дней раньше, чем в прошлом году, и на 20 дней раньше, чем у наших немецких и английских соседей. Тем не менее, если рассматривать среднюю цену выставленного на продажу подарка, Французы плетутся в хвосте (41 евро), тогда как пальма первенства досталась австрийцам (57 евро). В прошлом году объемы продаж ненужных подарков на территории Франции превысили 359 миллионов евро.

Галстуки в лидерах

В этом году эта цифра станет еще больше. В понедельник вечером торговые сайты были буквально переполнены объявлениями о продаже нежеланных подарков. Во вторник к 9 часам утра на одной из главных площадок, eBay, появилось примерно 100 - 150 тысяч новых лотов. «Как обычно, чаще всего продают одежду и аксессуары. Прежде всего, это касается галстуков, которые наряду с инструментами являются самыми нежеланными подарками», - отмечает официальный представитель eBay France Лейла Гилани-Лияр (Leyla Guilany-Lyard). Далее идут наушники, чехлы и прочие аксессуары для мобильных телефонов. Коллекционные предметы (открытки, фигурки…) занимают почетное третье место. Далее, как обычно, идут книги и комиксы. В то же время CD и DVD впервые не попали в списки лидеров. «Вероятно, дело в том, что их дарят все реже и реже, - считает Лейла Гилани-Лияр. - Обычно предметы выставляют на продажу по цене на 15-20% ниже рыночной. Таким образом, покупателям и продавцам удается найти друг друга».

Приложения делают продажу подарков проще

Необходимость сэкономить, расплатиться по рождественским счетам - для продажи подарков годятся любые причины. Тем более что каждый десятый француз в прошлом уже получал тот же самый подарок от того же самого человека! «Экономическая ситуация и постепенное изменение отношения к перепродаже подарков объясняют рост этого явления, - объясняет директор по маркетингу Neteven Грег Земор (Greg Zemor). - Сейчас люди уже больше ничего не пытаются скрывать. 25 и 26 декабря они выставляют на продажу подарки, чтобы заработать деньги, которые, по их мнению, будет лучше потратить на что-то другое. Тенденция затронула даже старшие возрастные группы: в 2012 году на них приходится примерно треть продавцов! В этом году французы в среднем рассчитывают заработать 90 евро на продаже подарков». Добавьте сюда появление приложений, которые позволяют выставить предмет на продажу всего за несколько минут с помощью смартфона, и дело сделано.