0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Половина французов стремятся продать рождественские подарки

время публикации: :  26 декабря 2012 года
В понедельник вечером каталоги сайтов торговли через интернет были буквально переполнены сотнями тысяч предложений продать ненужные подарки, средняя цена которых составила 41 евро. Ожидается, что пик продаж придется на 7 января.

 Не нравятся подарки? Так продайте их! Хотя часть населения все еще считает подобное отношение неприемлемым, большинство французов больше не стесняются продавать в сети подарки, которые им не понравились. И 2012 год не стал исключением из правила. По данным опроса Opinionway, более половины французов (52%) готовы выставить подарок на продажу в сети. Или уже сделали это.

Французы опережают всех в стремлении избавиться от бесполезных или не понравившихся им подарков. В этом году торги на eBay начались в понедельник вечером и должны достигнуть своего апогея 7 января. Это на 15 дней раньше, чем в прошлом году, и на 20 дней раньше, чем у наших немецких и английских соседей. Тем не менее, если рассматривать среднюю цену выставленного на продажу подарка, Французы плетутся в хвосте (41 евро), тогда как пальма первенства досталась австрийцам (57 евро). В прошлом году объемы продаж ненужных подарков на территории Франции превысили 359 миллионов евро.

Галстуки в лидерах

В этом году эта цифра станет еще больше. В понедельник вечером торговые сайты были буквально переполнены объявлениями о продаже нежеланных подарков. Во вторник к 9 часам утра на одной из главных площадок, eBay, появилось примерно 100 - 150 тысяч новых лотов. «Как обычно, чаще всего продают одежду и аксессуары. Прежде всего, это касается галстуков, которые наряду с инструментами являются самыми нежеланными подарками», - отмечает официальный представитель eBay France Лейла Гилани-Лияр (Leyla Guilany-Lyard). Далее идут наушники, чехлы и прочие аксессуары для мобильных телефонов. Коллекционные предметы (открытки, фигурки…) занимают почетное третье место. Далее, как обычно, идут книги и комиксы. В то же время CD и DVD впервые не попали в списки лидеров. «Вероятно, дело в том, что их дарят все реже и реже, - считает Лейла Гилани-Лияр. - Обычно предметы выставляют на продажу по цене на 15-20% ниже рыночной. Таким образом, покупателям и продавцам удается найти друг друга».

Приложения делают продажу подарков проще

Необходимость сэкономить, расплатиться по рождественским счетам - для продажи подарков годятся любые причины. Тем более что каждый десятый француз в прошлом уже получал тот же самый подарок от того же самого человека! «Экономическая ситуация и постепенное изменение отношения к перепродаже подарков объясняют рост этого явления, - объясняет директор по маркетингу Neteven Грег Земор (Greg Zemor). - Сейчас люди уже больше ничего не пытаются скрывать. 25 и 26 декабря они выставляют на продажу подарки, чтобы заработать деньги, которые, по их мнению, будет лучше потратить на что-то другое. Тенденция затронула даже старшие возрастные группы: в 2012 году на них приходится примерно треть продавцов! В этом году французы в среднем рассчитывают заработать 90 евро на продаже подарков». Добавьте сюда появление приложений, которые позволяют выставить предмет на продажу всего за несколько минут с помощью смартфона, и дело сделано.