0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Половина марок постельного белья не соответствует нормам качества

Половина марок постельного белья не соответствует нормам качества
время публикации: 12:15  14 марта 2016 года
Нарушения были найдены в 15 из 33 исследованных торговых марок.
Согласно результатам нового исследования «Российской системы качества» (Роскачество), почти половина постельного белья в РФ не соответствует действующим нормативам. Об этом пишет RNS.  

Нарушения были найдены в 15 из 33 исследованных торговых марок постельного белья. Все 15 образцов не соответствуют существующим требованиям по безопасности или по маркировке. 

В белье российской торговой марки Lucy было обнаружено значительное превышение содержания формальдегида. По словам заместителя руководителя Роскачества Ильи Лоевского, содержание формальдегида в данном образце составило 107 мкг/г. Согласно техрегламенту Таможенного союза, этот показатель не должен превышать 75 мкг/г, отметили в Роскачестве. 

Также три образца были признаны фальсификатом по своему составу. Вместо заявленного 100% хлопка в белье ТМ BegAl нашли 51% полиэфирных волокон, в Primavelle - 55%, в SilkPlace - 60%, причем некоторые части комплекта в последнем образце на 100% состояли из полиэфирных волокон. 

Кроме того, в некоторых исследованных образцах был обнаружен неустойчивый краситель. Как сообщили в Роскачестве, это белье под торговыми марками BegAl, SoftLine (SL), Lucy, «Олеся», «АРТ Постель». Небезопасным было признано белье под маркой SilkPlace. Данный товар показал низкий уровень гигроскопичности.