0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Пользователи приложения «Честный ЗНАК» проверили более 6 млн товаров

время публикации: 16:30  11 июня 2020 года
Сегодня таким образом чаще всего проверяют обувь.
Приложением для проверки подлинности товаров «Честный ЗНАК» воспользовались уже почти 700 тыс. пользователей, которые просканировали свыше 6 млн кодов товаров. Об этом говорится в сообщении ЦРПТ

Бесплатное приложение «Честный ЗНАК» — часть национальной системы маркировки товаров, которая с 1 июля в обязательном порядке вводится в отношении всех лекарств, обуви и сигарет на российском рынке, а позже распространится и на духи, товры легкой промышленности, напитки и молочную продукцию как на самые подделываемые товары.

С помощью приложения можно сканировать уникальные цифровые Data Matrix коды на упаковке, которые, подобно паспорту, содержат всю информацию о товаре: где произведен, из каких материалов сделан, легально ли введен в оборот.

Сейчас по Data Matrix коду уже можно проверять сигареты, мех и обувь — эти товары давно маркируются и в огромном количестве присутствуют в продаже.

Лидером по числу сканирований кодов стала обувь. Пользователи приложения проверили более 2,7 млн наименований обуви. На втором месте — меховые изделия, которые маркируются с 2016 года. Более 1 млн кодов шуб просканировали пользователи с помощью  «Честного ЗНАКа». На третьем месте табачная продукция с 740 тыс. кодов.

Количество скачиваний приложения, которое доступно на iOS и Android, приблизилось к отметке в 700 тыс, добавили в ЦРПТ.

«Честный ЗНАК» умеет сканировать не только маркировку Data Matrix, но и другие обозначения, которые зачастую бывают непонятны для покупателя», – сказал руководитель продукта Евгений Матвеев.

Приложение, помимо кодов маркировки, умеет расшифровывать любые условные обозначения на упаковке: как ухаживать за изделиями, использовать и утилизировать, что значит тот или иной сертификат. Такая опция позволяет разобраться во всех непонятных обозначениях, например, на бирках по уходу за одеждой.

«Честный ЗНАК» «узнает» и штрих-коды, которые дают общую информацию о товаре: состав, габариты, изображение товара, условия хранения и все, что производитель обычно указывает на этикетке мелким шрифтом. Штрих-код можно расшифровать даже на товарах, не подлежащих обязательной маркировке.
 
Если по штрих-коду товар не найден в приложении, значит, товар не внесен в национальный каталог — стандартизированную базу всех товаров на российском рынке, где у каждого продукта есть свой профайл.

А вот если Data Matrix код не найден на товаре, чья товарная категория должна быть обязательно промаркирована, это значит, что товар продается с нарушениями, и о них можно сообщить прямо в приложении. Сроки обязательной маркировки можно проверить на сайте честныйзнак.рф.

Читайте также: Регистрация в системе маркировки участников табачного рынка выросла в три раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail