0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Пользователи приложения «Честный ЗНАК» проверили более 6 млн товаров

время публикации: 16:30  11 июня 2020 года
Сегодня таким образом чаще всего проверяют обувь.
Приложением для проверки подлинности товаров «Честный ЗНАК» воспользовались уже почти 700 тыс. пользователей, которые просканировали свыше 6 млн кодов товаров. Об этом говорится в сообщении ЦРПТ

Бесплатное приложение «Честный ЗНАК» — часть национальной системы маркировки товаров, которая с 1 июля в обязательном порядке вводится в отношении всех лекарств, обуви и сигарет на российском рынке, а позже распространится и на духи, товры легкой промышленности, напитки и молочную продукцию как на самые подделываемые товары.

С помощью приложения можно сканировать уникальные цифровые Data Matrix коды на упаковке, которые, подобно паспорту, содержат всю информацию о товаре: где произведен, из каких материалов сделан, легально ли введен в оборот.

Сейчас по Data Matrix коду уже можно проверять сигареты, мех и обувь — эти товары давно маркируются и в огромном количестве присутствуют в продаже.

Лидером по числу сканирований кодов стала обувь. Пользователи приложения проверили более 2,7 млн наименований обуви. На втором месте — меховые изделия, которые маркируются с 2016 года. Более 1 млн кодов шуб просканировали пользователи с помощью  «Честного ЗНАКа». На третьем месте табачная продукция с 740 тыс. кодов.

Количество скачиваний приложения, которое доступно на iOS и Android, приблизилось к отметке в 700 тыс, добавили в ЦРПТ.

«Честный ЗНАК» умеет сканировать не только маркировку Data Matrix, но и другие обозначения, которые зачастую бывают непонятны для покупателя», – сказал руководитель продукта Евгений Матвеев.

Приложение, помимо кодов маркировки, умеет расшифровывать любые условные обозначения на упаковке: как ухаживать за изделиями, использовать и утилизировать, что значит тот или иной сертификат. Такая опция позволяет разобраться во всех непонятных обозначениях, например, на бирках по уходу за одеждой.

«Честный ЗНАК» «узнает» и штрих-коды, которые дают общую информацию о товаре: состав, габариты, изображение товара, условия хранения и все, что производитель обычно указывает на этикетке мелким шрифтом. Штрих-код можно расшифровать даже на товарах, не подлежащих обязательной маркировке.
 
Если по штрих-коду товар не найден в приложении, значит, товар не внесен в национальный каталог — стандартизированную базу всех товаров на российском рынке, где у каждого продукта есть свой профайл.

А вот если Data Matrix код не найден на товаре, чья товарная категория должна быть обязательно промаркирована, это значит, что товар продается с нарушениями, и о них можно сообщить прямо в приложении. Сроки обязательной маркировки можно проверить на сайте честныйзнак.рф.

Читайте также: Регистрация в системе маркировки участников табачного рынка выросла в три раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail