Лента Новостей
Все новости →Пользователи соцсетей рассмешило описание косметики Soda
время публикации: 12:00 27 февраля 2019 года
Новые рекламные формулировки назвали «московским языком».
В онлайн-магазинах косметики появились необычные рекламные формулировки нового бренда косметики Soda, пишет издание 360 со ссылкой на пользователя Twitter, удививлённого описаниями продуктов бренда.Рекламные подводки к косметическим средствам сопровождаются фразами вроде «розовые облака», «мерцающие гривы», «леденцовые звезды», «реки глиттера», «переливающаяся вуаль».
Один из подписчиков сравнил описание косметики с «московским языком». «Как будто с никель пиксель поговорил», – отметила одна из пользовательниц социальной сети.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:20, 26 августа 2025
18:20, 25 августа 2025
09:30, 25 августа 2025
10:45, 22 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников