Лента Новостей
Все новости →Пользователи соцсетей рассмешило описание косметики Soda
время публикации: 12:00 27 февраля 2019 года
Новые рекламные формулировки назвали «московским языком».
В онлайн-магазинах косметики появились необычные рекламные формулировки нового бренда косметики Soda, пишет издание 360 со ссылкой на пользователя Twitter, удививлённого описаниями продуктов бренда.Рекламные подводки к косметическим средствам сопровождаются фразами вроде «розовые облака», «мерцающие гривы», «леденцовые звезды», «реки глиттера», «переливающаяся вуаль».
Один из подписчиков сравнил описание косметики с «московским языком». «Как будто с никель пиксель поговорил», – отметила одна из пользовательниц социальной сети.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:40, 03 июля 2025
13:15, 03 июля 2025
15:40, 02 июля 2025
13:10, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды