0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Пользователи «Яндекс.Еды» смогут оставить чаевые курьеру без наличных

время публикации: 14:30  23 декабря 2019 года
В экспериментальном режиме электронные чаевые уже доступны пользователям сервиса в Санкт-Петербурге.
После завершения тестирования новая функция появится во всех российских городах, где работает сервис.

На чай можно оставить на экране оценки заказа, когда блюда уже доставлены. Для этого карта пользователя должна быть привязана к аккаунту в приложении. Выбрать можно из нескольких фиксированных сумм. Доставщики будут получать полную сумму чаевых.

По результатам эксперимента в Санкт-Петербурге их могут скорректировать.

К запуску новой функции «Яндекс.Еда» провела опрос, чтобы выяснить, как часто россияне оставляют чаевые за доставку еды и посылок, и какие факторы на это влияют. В опросе приняли участие 1 500 человек в Москве и городах-миллионниках.

По данным опроса, чаевые курьерам с разной регулярностью оставляет половина россиян, 7,1% стараются делать это всегда. В Москве этот показатель гораздо выше — 70% дают на чай доставщикам хотя бы иногда, а 12% — в любом случае.

Главной причиной, по которой доставщик может остаться без чаевых, 40,1% опрошенных назвали отсутствие наличных денег. Доля тех, у кого в нужный момент под рукой просто не оказывается наличных, в Москве еще выше — 44%. 17,7% россиян и 20,5% москвичей не дают курьерам на чай, если недовольны их сервисом.

Главным фактором, влияющим на чаевые, россияне назвали скорость доставки. Оперативность и пунктуальность имеют большое значение для 60% опрошенных. Исключением стали пользователи из Петербурга, для них доброжелательность курьера важнее, чем скорость доставки. Шансы на чаевые также повышает вежливость курьера. А вот внешний вид и общительность доставщика на чаевые почти не влияют.

«Яндекс.Еда» — сервис для заказа еды из ресторанов и кафе. С «Яндекс.Едой» сотрудничают более 14 тысяч заведений в 33 городах. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях для iOS и Android. Среднее время доставки заказа в Москве составляет 32 минуты.

Читайте также: РЖД тестирует сервис доставки еды из ресторанов к поезду

В «Яндекс.Еде» появятся виртуальные поп-ап магазины и рестораны

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail