Лента Новостей
Все новости →Pony Express обязали выплатить 31 млн рублей по иску АО «Новая мода»

время публикации: 16:10 24 января 2023 года
Арбитражный суд Москвы постановил, что почтовая служба Pony Express обязана выплатить по решению суда 30,9 млн рублей задолженности российской дочке испанского холдинга Inditex АО «Новая мода» (бывшая «Зара СНГ»).
«Взыскать с АО «Фрейт Линк» в пользу АО «Новая Мода» 30 917 909 рублей задолженности и 262 894 рублей пени, а также 200 000 рублей за расходы по оплате госпошлины», – отмечается в решении Арбитражного суда Москвы.В июле прошлого года «Зара СНГ» заявила иск к курьерской службе с требованием выплатить 52,5 млн рублей долга. Эти деньги клиенты бренда отдавали наличными за товар при доставке курьером Pony Express, которая должна была потом передать их бренду. Суд удовлетворил иск частично, засчитав в погашение задолженности долг «Зары» перед почтой на 21,6 млн рублей.
Бренд Zara наряду с Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho входит в холдинг Inditex, который весной прошлого года заявил о временном закрытии своих магазинов в РФ. В октябре АО «Зара СНГ», являющаяся ключевой структурой холдинга в России, сменила название на АО «Новая мода».
Читайте также:
Новые магазины испанской группы Inditex могут открыться в России уже весной
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 20 июня 2025
13:15, 11 июня 2025
18:35, 05 мая 2025
14:25, 28 марта 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...