Лента Новостей
Все новости →PONY EXPRESS тестирует электромобили для доставки

время публикации: 13:15 06 ноября 2024 года
PONY EXPRESS продолжает модернизировать свои логистические решения и запускает тестирование электромобилей в Москве.
Как сообщили в PONY EXPRESS, для тестирования компании были предоставлены два автомобиля: Sova 25 – УОК Восток (доставка небольших посылок по городу) и EVM Pro – отдел Экспедирования (доставка грузов).В настоящее время PONY EXPRESS использует электромобили в Москве, но в ближайшем будущем планирует расширить их использование в других крупных городах России. В день в среднем сейчас транспорт проезжает 250 км. Пилот продлится в течение месяца.
«Электромобили – это не только более «чистая» и эффективная альтернатива транспортным средствам с ДВС, но и стратегическая возможность для бизнеса получить конкурентное преимущество», - сказал Андрей Павлов, директор департамента доставки PONY EXPRESS.
В компании отмечают, что несмотря на очевидные преимущества, пока невозможно полностью перейти на электрический транспорт. Основной причиной является ограниченная инфраструктура для зарядки электромобилей и технические ограничения на дальних маршрутах, где требуются более ёмкие батареи.
Читайте также:
«Перекрёсток» начал пилотировать зарядные станции для электромобилей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 27 июня 2025
17:00, 25 июня 2025
16:35, 09 июня 2025
14:55, 19 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды