Лента Новостей
Все новости →Озвучены условия участия в номинации «Цифровые решения в точках продаж» в рамках POPAI Russia Awards
время публикации: 11:35 03 февраля 2020 года
Изменения внесены как в описание номинации, так и в критерии оценки номинантов.
Конкурс POPAI Russia Awards – это ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, выявляет блестящие достижения индустрии POSM и in-store коммуникаций. Жюри конкурса – эксперты исключительно со стороны заказчиков – бренд-компаний и ритейлеров. В 2020-м году номинация Digital Media на конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS стала называться «Цифровые решения в точках продаж». Изменения коснулись не только названия. Они отражают те трансформации, которые происходят в коммуникациях с покупателем, с использованием новых технологий.
Digital signage, уже давно не новинка, а стандартная часть оформления торговых точек. Это касается не только fashion ритейла, но и парфюмерии/косметики, аптек и FMCG-магазинов. Где-то это экраны в витринах, где-то – прикассовые дисплеи. Но использование мониторов только для демонстрации видеоконтента уже не дает гарантированного результата по привлечению внимания покупателя – мы все перегружены рекламой. Скорее это воспринимается как часть оформления, дизайна точки продаж. Покупатели больше заинтересованы в интерактивном или персонализированном контенте.
Поэтому мы внесли несколько изменений как в описание номинации, так и в критерии оценки. На конкурс принимаются реализованные, не пилотные проекты, которые могут при необходимости быть масштабируемыми. При этом проект должен содержать уникальное решение с использованием инновационных технологий. Отдельно оценивается качество контента, дизайн и эффекты коммуникации, которую видят покупатели.
Все критерии оценки:
• Эффективность: соответствие поставленной задаче, проект не является пилотом, влияет на экономические и/или имиджевые показатели.
• Уникальность решения и инновационность: оригинальность решения, использование новых передовых технологий.
• Контент: внешняя привлекательность и качество контента – сценарий, дизайн, эффекты.
• Технологичность: сложность решения, автоматизация процессов, интеграция смежных систем, профессиональное оборудование.
• Масштабируемость: проект масштабируется с незначительными изменениями на все или большинство объектов.
Победители номинации 2019 года.
Дедлайн подачи заявок: 1 апреля 2020 года.
Скачайте Положение о конкурсе – вся информация об условиях участия, номинациях, требованиях к проектам, критериям оценки, стоимости.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»