0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Озвучены условия участия в номинации «Цифровые решения в точках продаж» в рамках POPAI Russia Awards

Озвучены условия участия в номинации «Цифровые решения в точках продаж» в рамках POPAI Russia Awards
время публикации: 11:35  03 февраля 2020 года
Изменения внесены как в описание номинации, так и в критерии оценки номинантов.
Конкурс POPAI Russia Awards – это ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, выявляет блестящие достижения индустрии POSM и in-store коммуникаций. Жюри конкурса – эксперты исключительно со стороны заказчиков – бренд-компаний и ритейлеров.

В 2020-м году номинация Digital Media на конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS стала называться «Цифровые решения в точках продаж». Изменения коснулись не только названия. Они отражают те трансформации, которые происходят в коммуникациях с покупателем, с использованием новых технологий.

Digital signage, уже давно не новинка, а стандартная часть оформления торговых точек. Это касается не только fashion ритейла, но и парфюмерии/косметики, аптек и FMCG-магазинов. Где-то это экраны в витринах, где-то – прикассовые дисплеи. Но использование мониторов только для демонстрации видеоконтента уже не дает гарантированного результата по привлечению внимания покупателя – мы все перегружены рекламой. Скорее это воспринимается как часть оформления, дизайна точки продаж. Покупатели больше заинтересованы в интерактивном или персонализированном контенте.

Поэтому мы внесли несколько изменений как в описание номинации, так и в критерии оценки. На конкурс принимаются реализованные, не пилотные проекты, которые могут при необходимости быть масштабируемыми. При этом проект должен содержать уникальное решение с использованием инновационных технологий. Отдельно оценивается качество контента, дизайн и эффекты коммуникации, которую видят покупатели.

Все критерии оценки:
• Эффективность: соответствие поставленной задаче, проект не является пилотом, влияет на экономические и/или имиджевые показатели.
• Уникальность решения и инновационность: оригинальность решения, использование новых передовых технологий.
• Контент: внешняя привлекательность и качество контента – сценарий, дизайн, эффекты.
• Технологичность: сложность решения, автоматизация процессов, интеграция смежных систем, профессиональное оборудование.
• Масштабируемость: проект масштабируется с незначительными изменениями на все или большинство объектов.

Победители номинации 2019 года.

Дедлайн подачи заявок: 1 апреля 2020 года.

Скачайте Положение о конкурсе – вся информация об условиях участия, номинациях, требованиях к проектам, критериям оценки, стоимости.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail