0/5

Лента Новостей

12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации в взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Поправки об акцизе на одноразовые электронные сигареты прошли первое чтение

Поправки об акцизе на одноразовые электронные сигареты прошли первое чтение
время публикации: 17:50  13 сентября 2022 года
Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении комбинированного акциза для одноразовых электронных систем доставки никотина (ЭСДН) - в рублях за электронное устройство и в рублях за объем жидкости в таком устройстве, сейчас акциз за жидкость в одноразовой сигарете не платится.
Сенаторы Андрей Кутепов и Алексей Синицын внесли законопроект № 69209-8 в палату 10 февраля 2022 года. Они считают, что введение такого акциза принесет бюджету до 5 млрд рублей в год дополнительных доходов. Минфин предлагает свой вариант взимания акцизов.

Электронные сигареты бывают двух видов: одноразового использования, то есть когда система, заполненная изготовителем жидкостью, не предназначена для повторной заправки, и многоразовые - порционная упаковка может меняться.

При этом действующий Налоговый кодекс устанавливает единообразный подход взимания акцизов с ЭСДН независимо от возможности или невозможности их повторного использования. В итоге при ввозе и продаже сигарет многоразового использования акциз взимается отдельно с устройства по установленной ставке для ЭСДН, а также отдельно с жидкости для ЭСДН, которая поставляется в картриджах.

Акциз на ЭСДН одноразового использования взимается однократно по ставке, установленной для устройств ЭСДН: с 1 января по 31 декабря 2022 года включительно - 62 рубля за 1 штуку; с 1 января по 31 декабря 2023 года включительно - 64 рубля за 1 штуку; с 1 января по 31 декабря 2024 года включительно - 67 рублей за 1 штуку. Акциз за жидкость в данном случае не берется.

Принятый в первом чтении законопроект предлагает установить на электронные системы доставки никотина одноразового использования комбинированные ставки: с 1 января по 31 декабря 2022 года включительно - 62 рубля за 1 штуку плюс 17 рублей за 1 мл жидкости для электронных систем доставки никотина одноразового использования; с 1 января по 31 декабря 2023 года включительно - 64 рубля за 1 штуку плюс 18 рублей за 1 мл жидкости для электронных систем доставки никотина одноразового использования; с 1 января по 31 декабря 2024 года включительно - 67 рублей за 1 штуку плюс 19 рублей за 1 мл жидкости для электронных систем доставки никотина одноразового использования.

Накануне на заседании комитета Госдумы по бюджету замминистра финансов Алексей Сазанов заявил, что законопроект требует доработки. Представитель Минфина предложил отойти от системы двойного акциза, то есть платы как за систему доставки никотина, так и за жидкость внутри, и исключить акциз на систему доставки никотина, оставив обложение акцизом только жидкости внутри.

Сазанов также уточнил, что отказ от обложения акцизом самих систем и переход только к обложению жидкостей должен касаться как одноразовых систем доставки никотина, так и многоразовых.

В случае принятия закон вступит в силу через три месяца после официального опубликования.

Читайте также: АКОРТ выступила против полного запрета на продажу электронных сигарет и вейпов

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail