0/5

Лента Новостей

10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Популярность кэшбэк-сервисов в России растет

время публикации: 12:40  14 июля 2017 года
Источник: Ъ
Аудитория кэшбэк-сервисов в России и СНГ прирастает примерно на 400 тыс. человек в месяц.
Аудитория кэшбэк-сервисов в России растет в среднем на 400 тыс. человек ежемесячно, говорится в исследовании рекламной сети ePN. По оценке компании, в июне 2017 года покупки через такие сервисы совершили 5 млн пользователей. Потенциальную аудиторию в ePN оценивают в 20–25 млн. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Наиболее популярными стали сайты Letyshops.ru, ePN.bz и Alibonus.com, суммарная аудитория которых составила 3,4 млн человек. Чаще всего пользователи покупают товары из сегмента «красота и здоровье», на эту категорию приходится 20,9% транзакций, следует из собственных данных ePN. Вторым по популярности стал сегмент товаров для дома и сада — на них приходится 14,3% покупок. Покупки телефонов и другого коммуникационного оборудования занимают 13,3% от общего объема. При этом для кэшбэк-программ банков эти категории отличаются, следует из данных Tinkoff: так, клиенты банка с дебетовыми картами наиболее часто используют спецпредложения по программе кэшбэка, расплачиваясь в ресторанах, супермаркетах и покупая топливо. Также популярны товары в сегментах одежды и обуви, дома и ремонта, кинотеатры и аптеки, говорят в пресс-службе банка.

Наиболее высокий процент комиссии сервиса с товаров, как правило, предоставляется в категории телефонов и коммуникаций, говорится в исследовании: в этом сегменте комиссия сервиса  составляет 28,3% от стоимости товара. При покупке бытовой электроники сервис в среднем получают 13,7%, сетевого оборудования – 9,5%.

«По нашим собственным данным и информации из доступных источников, крупнейшие кэшбэк-сервисы зарабатывают около $3–4 млн в год»,– отмечает руководитель проекта ePN Илья Петров. По его словам, ритейлеры платят сервисам процент от продажи, который может доходить до 30%. Из этой суммы 70–80% получает пользователь, а остальное забирает сервис в качестве платы за свои услуги. Средняя стоимость одного заказа составляет $25. При этом 90% трат приходится на AliExpress, говорится в отчете. Между тем представитель AliExpress подчеркивает, что официально компания не предоставляет в России услугу кэшбэка. Среди условий для аффилиатов компании, размещенных на сайте AliExpress, указывается, что использование вознаграждения для того, чтобы пользователь совершил какие-либо действия, запрещено.

«Скидочный бизнес чувствует себя намного лучше в России, чем в развитых странах. Средний рост за последние пять лет был более 20%»,– подтверждал ранее “Ъ” представитель купонного ресурса Biglion. На востребованность купонных сервисов в стране, в частности, влияет экономическая ситуация 2013–2016 годов: покупатели стали более рационально тратить, что обусловило интерес к скидкам и купонам, указывали в компании.