Лента Новостей
Все новости →Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
время публикации: 18:35 31 октября 2025 года
Фото: Максим Денисов. Mos.ru
На портале mos.ru с рыбных рынков «Москва — на волне» теперь можно заказать доставку на дом. В ассортименте представлено более 700 наименований рыбной продукции, а также специи, свежая паста и другие сопутствующие товары.
Рыбные рынки «Москва — на волне» открылись в районе Косино-Ухтомский в ноябре 2023 года, а в Митине — в сентябре 2024 года. Площадь каждого — несколько тысяч квадратных метров. С момента открытия их посетили 2 млн человек, было продано около 1,5 тыс. тонн продукции.
Кроме торговых рядов, на рынках есть зоны хранения с разными температурными режимами, фудкорты, студии мастер-классов, а также лаборатории, проверяющие качество всей реализуемой на рынке продукции. Спрос на рыбу и морепродукты на этих площадках в Москве за год вырос на 15%.
На рынках представлена рыба и морепродукты из ключевых рыбных регионов страны: Астраханской, Мурманской, Магаданской областей, Камчатского и Хабаровского края, Карелии, Крыма, Якутии и других.
Чтобы оформить заказ, нужно перейти на страницу рынков на портале mos.ru и нажать на кнопку «Заказать доставку» или выбрать соответствующий раздел на сайте сервиса доставки.
Читайте также:
«Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 15 декабря 2025
17:15, 15 декабря 2025
11:30, 11 декабря 2025
18:40, 08 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






