0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Посещаемость Мегамаркета за полгода выросла на 35%

Посещаемость Мегамаркета за полгода выросла на 35%
время публикации: 19:25  01 ноября 2023 года
Мегамаркет в рамках своей первой конференции Мегаконф рассказал о результатах за текущий год, новых разработках и планируемых запусках.
В сравнении с годовыми показателями всего 2022-го, за первое полугодие 2023 ежемесячная посещаемость сайта показала рост на 35%, узнаваемость маркетплейса увеличилась на 86%. Количество активных продавцов поднялось на 36%, в то время как ассортимент вырос на 41%. Средний чек на площадке поднялся на 59%, а прирост оборота с учётом НДС составил 31%. 

По словам спикеров, Мегамаркет взял курс на гиперперсонализацию, отдавая предпочтение индивидуальным рекомендациям. На главной странице вместо подборки товаров будет бесконечная лента контента, сформированная для конкретного пользователя, алгоритмы будут подбирать интересное, исходя из действий клиента на маркетплейсе.

Среди новых социальных механик – реферальная программа и игры для пользователей. На Мегамаркете появится и fashion-профиль, который поможет персонализировать контент и рекомендации, а также подобрать образы к купленным вещам.

Ещё одним нововведением стало внедрение AR-примерки декоративной косметики, которая скоро станет доступна всем пользователям. Разработчикам удалось добиться полного соответствия цвета на экране с реальной жизнью, поэтому перед покупкой каждый сможет дистанционно оценить, подходит ли ему косметика. Также команда маркетплейса поделилась планами о запуске доставки по клику с примеркой: в тестовом режиме инструмент уже доступен в Москве, с ноября появится и в других городах присутствия сервиса доставки по клику..

Для продавцов на площадке ускорили регистрацию, добавили инструменты для поиска и копирования ассортимента продавца с других площадок. В тестовом режиме внедрили AI-инструменты для создания текстового контента к карточкам товара. 

В разработке, по словам команды Мегамаркета, находится единый пульт управления продажами, брокер международных поставщиков, а также возможность массового заведения карточек товаров через API.

Читайте также:
Исследование Мегамаркета: что выгоднее продавать на маркетплейсах осенью и зимой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail