0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Посещаемость Мегамаркета за полгода выросла на 35%

Посещаемость Мегамаркета за полгода выросла на 35%
время публикации: 19:25  01 ноября 2023 года
Мегамаркет в рамках своей первой конференции Мегаконф рассказал о результатах за текущий год, новых разработках и планируемых запусках.
В сравнении с годовыми показателями всего 2022-го, за первое полугодие 2023 ежемесячная посещаемость сайта показала рост на 35%, узнаваемость маркетплейса увеличилась на 86%. Количество активных продавцов поднялось на 36%, в то время как ассортимент вырос на 41%. Средний чек на площадке поднялся на 59%, а прирост оборота с учётом НДС составил 31%. 

По словам спикеров, Мегамаркет взял курс на гиперперсонализацию, отдавая предпочтение индивидуальным рекомендациям. На главной странице вместо подборки товаров будет бесконечная лента контента, сформированная для конкретного пользователя, алгоритмы будут подбирать интересное, исходя из действий клиента на маркетплейсе.

Среди новых социальных механик – реферальная программа и игры для пользователей. На Мегамаркете появится и fashion-профиль, который поможет персонализировать контент и рекомендации, а также подобрать образы к купленным вещам.

Ещё одним нововведением стало внедрение AR-примерки декоративной косметики, которая скоро станет доступна всем пользователям. Разработчикам удалось добиться полного соответствия цвета на экране с реальной жизнью, поэтому перед покупкой каждый сможет дистанционно оценить, подходит ли ему косметика. Также команда маркетплейса поделилась планами о запуске доставки по клику с примеркой: в тестовом режиме инструмент уже доступен в Москве, с ноября появится и в других городах присутствия сервиса доставки по клику..

Для продавцов на площадке ускорили регистрацию, добавили инструменты для поиска и копирования ассортимента продавца с других площадок. В тестовом режиме внедрили AI-инструменты для создания текстового контента к карточкам товара. 

В разработке, по словам команды Мегамаркета, находится единый пульт управления продажами, брокер международных поставщиков, а также возможность массового заведения карточек товаров через API.

Читайте также:
Исследование Мегамаркета: что выгоднее продавать на маркетплейсах осенью и зимой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail