Лента Новостей
Все новости →Посещаемость Мегамаркета за полгода выросла на 35%
время публикации: 19:25 01 ноября 2023 года
Мегамаркет в рамках своей первой конференции Мегаконф рассказал о результатах за текущий год, новых разработках и планируемых запусках.
В сравнении с годовыми показателями всего 2022-го, за первое полугодие 2023 ежемесячная посещаемость сайта показала рост на 35%, узнаваемость маркетплейса увеличилась на 86%. Количество активных продавцов поднялось на 36%, в то время как ассортимент вырос на 41%. Средний чек на площадке поднялся на 59%, а прирост оборота с учётом НДС составил 31%. По словам спикеров, Мегамаркет взял курс на гиперперсонализацию, отдавая предпочтение индивидуальным рекомендациям. На главной странице вместо подборки товаров будет бесконечная лента контента, сформированная для конкретного пользователя, алгоритмы будут подбирать интересное, исходя из действий клиента на маркетплейсе.
Среди новых социальных механик – реферальная программа и игры для пользователей. На Мегамаркете появится и fashion-профиль, который поможет персонализировать контент и рекомендации, а также подобрать образы к купленным вещам.
Ещё одним нововведением стало внедрение AR-примерки декоративной косметики, которая скоро станет доступна всем пользователям. Разработчикам удалось добиться полного соответствия цвета на экране с реальной жизнью, поэтому перед покупкой каждый сможет дистанционно оценить, подходит ли ему косметика. Также команда маркетплейса поделилась планами о запуске доставки по клику с примеркой: в тестовом режиме инструмент уже доступен в Москве, с ноября появится и в других городах присутствия сервиса доставки по клику..
Для продавцов на площадке ускорили регистрацию, добавили инструменты для поиска и копирования ассортимента продавца с других площадок. В тестовом режиме внедрили AI-инструменты для создания текстового контента к карточкам товара.
В разработке, по словам команды Мегамаркета, находится единый пульт управления продажами, брокер международных поставщиков, а также возможность массового заведения карточек товаров через API.
Читайте также:
Исследование Мегамаркета: что выгоднее продавать на маркетплейсах осенью и зимой
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 08 декабря 2025
18:15, 05 декабря 2025
11:05, 05 декабря 2025
10:15, 05 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






