0/5

Лента Новостей

19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Посещаемость Мегамаркета за полгода выросла на 35%

Посещаемость Мегамаркета за полгода выросла на 35%
время публикации: 19:25  01 ноября 2023 года
Мегамаркет в рамках своей первой конференции Мегаконф рассказал о результатах за текущий год, новых разработках и планируемых запусках.
В сравнении с годовыми показателями всего 2022-го, за первое полугодие 2023 ежемесячная посещаемость сайта показала рост на 35%, узнаваемость маркетплейса увеличилась на 86%. Количество активных продавцов поднялось на 36%, в то время как ассортимент вырос на 41%. Средний чек на площадке поднялся на 59%, а прирост оборота с учётом НДС составил 31%. 

По словам спикеров, Мегамаркет взял курс на гиперперсонализацию, отдавая предпочтение индивидуальным рекомендациям. На главной странице вместо подборки товаров будет бесконечная лента контента, сформированная для конкретного пользователя, алгоритмы будут подбирать интересное, исходя из действий клиента на маркетплейсе.

Среди новых социальных механик – реферальная программа и игры для пользователей. На Мегамаркете появится и fashion-профиль, который поможет персонализировать контент и рекомендации, а также подобрать образы к купленным вещам.

Ещё одним нововведением стало внедрение AR-примерки декоративной косметики, которая скоро станет доступна всем пользователям. Разработчикам удалось добиться полного соответствия цвета на экране с реальной жизнью, поэтому перед покупкой каждый сможет дистанционно оценить, подходит ли ему косметика. Также команда маркетплейса поделилась планами о запуске доставки по клику с примеркой: в тестовом режиме инструмент уже доступен в Москве, с ноября появится и в других городах присутствия сервиса доставки по клику..

Для продавцов на площадке ускорили регистрацию, добавили инструменты для поиска и копирования ассортимента продавца с других площадок. В тестовом режиме внедрили AI-инструменты для создания текстового контента к карточкам товара. 

В разработке, по словам команды Мегамаркета, находится единый пульт управления продажами, брокер международных поставщиков, а также возможность массового заведения карточек товаров через API.

Читайте также:
Исследование Мегамаркета: что выгоднее продавать на маркетплейсах осенью и зимой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail