0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Посещаемость торговых центров увеличилась на 1–2%

Посещаемость торговых центров увеличилась на 1–2%
время публикации: 14:30  25 августа 2023 года
© РИА Новости / Наталья Селиверстова
На неделе 14–20 августа показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торговых центрах Москвы увеличился на 1% к аналогичному периоду прошлого года, в Санкт-Петербурге — на 2%.
Такие данные представили в Focus Technologies. В Москве и Санкт-Петербурге посетителей пока меньше на 23%, по сравнению с допандемийным 2019 годом.

Тем не менее, текущую ситуацию, учитывая новую волну кризиса, аналитики называют положительной. Они прогнозируют, что приток покупателей в торгцентры продолжится еще несколько недель. Период перед началом делового сезона и учебного года традиционно считается показательным для рынка торговой недвижимости. 

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев пояснил, что общий рост Mall Index достигается благодаря возвращению потребителей в крупные торговые центры, где стали открываться новые магазины после ухода ряда международных брендов.

Старший директор CORE.XP Марина Малахатько добавила, что в крупных торговых объектах Москвы наблюдается прирост трафика на уровне 4–5% к прошлому году. Она рассчитывает, что в ближайшие выходные динамика будет значительно выраженной.

Тенденцию подтверждает президент сети Baon Илья Ярошенко. Он рассчитывает, что этот период продаж перед новым учебным годом будет на 20% лучше по выручке, чем в 2022 году. По его словам, это обусловлено не только посещаемостью, но и достаточно хорошей конверсией, когда посетитель магазина совершает покупку: за год она выросла на 25%.

Однако не стоит ждать возврата посещаемости на уровень 2019 года, считает М.Малахатько. Растут онлайн-продажи, растет инфляция, а также сохраняется общая неопределенность в экономике, поясняет эксперт.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: 
Nikoliers: в моллах Петербурга меняется состав арендаторов сферы развлечений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail