0/5

Лента Новостей

16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Посещаемость торговых центров увеличилась на 1–2%

Посещаемость торговых центров увеличилась на 1–2%
время публикации: 14:30  25 августа 2023 года
© РИА Новости / Наталья Селиверстова
На неделе 14–20 августа показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торговых центрах Москвы увеличился на 1% к аналогичному периоду прошлого года, в Санкт-Петербурге — на 2%.
Такие данные представили в Focus Technologies. В Москве и Санкт-Петербурге посетителей пока меньше на 23%, по сравнению с допандемийным 2019 годом.

Тем не менее, текущую ситуацию, учитывая новую волну кризиса, аналитики называют положительной. Они прогнозируют, что приток покупателей в торгцентры продолжится еще несколько недель. Период перед началом делового сезона и учебного года традиционно считается показательным для рынка торговой недвижимости. 

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев пояснил, что общий рост Mall Index достигается благодаря возвращению потребителей в крупные торговые центры, где стали открываться новые магазины после ухода ряда международных брендов.

Старший директор CORE.XP Марина Малахатько добавила, что в крупных торговых объектах Москвы наблюдается прирост трафика на уровне 4–5% к прошлому году. Она рассчитывает, что в ближайшие выходные динамика будет значительно выраженной.

Тенденцию подтверждает президент сети Baon Илья Ярошенко. Он рассчитывает, что этот период продаж перед новым учебным годом будет на 20% лучше по выручке, чем в 2022 году. По его словам, это обусловлено не только посещаемостью, но и достаточно хорошей конверсией, когда посетитель магазина совершает покупку: за год она выросла на 25%.

Однако не стоит ждать возврата посещаемости на уровень 2019 года, считает М.Малахатько. Растут онлайн-продажи, растет инфляция, а также сохраняется общая неопределенность в экономике, поясняет эксперт.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: 
Nikoliers: в моллах Петербурга меняется состав арендаторов сферы развлечений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail