Лента Новостей
Все новости →Посещаемость торговых центров увеличилась на 1–2%

время публикации: 14:30 25 августа 2023 года
© РИА Новости / Наталья Селиверстова
Тем не менее, текущую ситуацию, учитывая новую волну кризиса, аналитики называют положительной. Они прогнозируют, что приток покупателей в торгцентры продолжится еще несколько недель. Период перед началом делового сезона и учебного года традиционно считается показательным для рынка торговой недвижимости.
Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев пояснил, что общий рост Mall Index достигается благодаря возвращению потребителей в крупные торговые центры, где стали открываться новые магазины после ухода ряда международных брендов.
Старший директор CORE.XP Марина Малахатько добавила, что в крупных торговых объектах Москвы наблюдается прирост трафика на уровне 4–5% к прошлому году. Она рассчитывает, что в ближайшие выходные динамика будет значительно выраженной.
Тенденцию подтверждает президент сети Baon Илья Ярошенко. Он рассчитывает, что этот период продаж перед новым учебным годом будет на 20% лучше по выручке, чем в 2022 году. По его словам, это обусловлено не только посещаемостью, но и достаточно хорошей конверсией, когда посетитель магазина совершает покупку: за год она выросла на 25%.
Однако не стоит ждать возврата посещаемости на уровень 2019 года, считает М.Малахатько. Растут онлайн-продажи, растет инфляция, а также сохраняется общая неопределенность в экономике, поясняет эксперт.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Nikoliers: в моллах Петербурга меняется состав арендаторов сферы развлечений
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
На неделе 14–20 августа показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торговых центрах Москвы увеличился на 1% к аналогичному периоду прошлого года, в Санкт-Петербурге — на 2%.
Такие данные представили в Focus Technologies. В Москве и Санкт-Петербурге посетителей пока меньше на 23%, по сравнению с допандемийным 2019 годом.Тем не менее, текущую ситуацию, учитывая новую волну кризиса, аналитики называют положительной. Они прогнозируют, что приток покупателей в торгцентры продолжится еще несколько недель. Период перед началом делового сезона и учебного года традиционно считается показательным для рынка торговой недвижимости.
Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев пояснил, что общий рост Mall Index достигается благодаря возвращению потребителей в крупные торговые центры, где стали открываться новые магазины после ухода ряда международных брендов.
Старший директор CORE.XP Марина Малахатько добавила, что в крупных торговых объектах Москвы наблюдается прирост трафика на уровне 4–5% к прошлому году. Она рассчитывает, что в ближайшие выходные динамика будет значительно выраженной.
Тенденцию подтверждает президент сети Baon Илья Ярошенко. Он рассчитывает, что этот период продаж перед новым учебным годом будет на 20% лучше по выручке, чем в 2022 году. По его словам, это обусловлено не только посещаемостью, но и достаточно хорошей конверсией, когда посетитель магазина совершает покупку: за год она выросла на 25%.
Однако не стоит ждать возврата посещаемости на уровень 2019 года, считает М.Малахатько. Растут онлайн-продажи, растет инфляция, а также сохраняется общая неопределенность в экономике, поясняет эксперт.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Nikoliers: в моллах Петербурга меняется состав арендаторов сферы развлечений
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 31 марта 2025
10:15, 25 марта 2025
11:05, 21 марта 2025
10:20, 12 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции