Лента Новостей
Все новости →Посещаемость ТЦ перед 1 сентября оказалась на 15-17% ниже уровня 2019 года
время публикации: 10:20 02 сентября 2022 года
В преддверии 1 сентября торговым центрам удалось зафиксировать сезонный прирост посещаемости, но поток посетителей был меньше ожидаемого.
По данным Focus Technologies, в последние выходные августа (27–28-го августа) Mall Index (отражает посещаемость на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торговых центрах Москвы оказался на 17% ниже показателя за тот же период 2019 года, в Санкт-Петербурге — на 15%.При этом исследователи указывают на позитивную динамику относительно средних значений: разрыв с допандемийным 2019 годом составляет 25%.
Эксперты отмечают, что на рынке наблюдается сезонный рост, который тем не менее оказался не таким выраженным, как до кризиса.
Рост посещаемости наблюдался в последние дни перед 1 сентября начиная с выходных, когда посетители фокусируются на покупке товаров для детей перед началом учебного года. Позитивное влияние на трафик ТЦ в августе оказала совокупность факторов, в том числе и открытие для распродаж магазинов международных брендов, покидающих российский рынок.
По наблюдениям Focus Technologies, трафик торгцентров стал более целевым, на это указывает сокращение средней длительности визита. От походов в торгцентры отказываются импульсные покупатели.
Эксперты констатируют, что сильное отставание от показателей 2019 года обусловлено закрытием магазинов международных брендов и снижением покупательной способности населения. Как следствие, сохранившийся спрос частично перетекает в онлайн, где потребители заказывают не представленные в классической рознице товары или ищут более привлекательные варианты по цене.
Показательными для торговой недвижимости, по мнению экспертов, будут первые три недели сентября, по которым можно делать выводы об оживлении на фоне начала нового делового сезона. Они не исключают, что будет заметная позитивная динамика, но при этом речь не идет о восстановлении допандемийного уровня. Это, в том числе, связано с тем, что ТЦ сегодня активно ищут новых арендаторов, в том числе и российских fashion-брендов, но, пока они начнут генерировать трафик, уйдет значительное время.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Торговые центры Москвы расторгают договоры аренды с владельцем Zara и Bershka
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...