0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Посещаемость ТЦ перед 1 сентября оказалась на 15-17% ниже уровня 2019 года

Посещаемость ТЦ перед 1 сентября оказалась на 15-17% ниже уровня 2019 года
время публикации: 10:20  02 сентября 2022 года
В преддверии 1 сентября торговым центрам удалось зафиксировать сезонный прирост посещаемости, но поток посетителей был меньше ожидаемого.
По данным Focus Technologies, в последние выходные августа (27–28-го августа) Mall Index (отражает посещаемость на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торговых центрах Москвы оказался на 17% ниже показателя за тот же период 2019 года, в Санкт-Петербурге — на 15%.

При этом исследователи указывают на позитивную динамику относительно средних значений: разрыв с допандемийным 2019 годом составляет 25%.

Эксперты отмечают, что на рынке наблюдается сезонный рост, который тем не менее оказался не таким выраженным, как до кризиса.

Рост посещаемости наблюдался в последние дни перед 1 сентября начиная с выходных, когда посетители фокусируются на покупке товаров для детей перед началом учебного года. Позитивное влияние на трафик ТЦ в августе оказала совокупность факторов, в том числе и открытие для распродаж магазинов международных брендов, покидающих российский рынок.

По наблюдениям Focus Technologies, трафик торгцентров стал более целевым, на это указывает сокращение средней длительности визита. От походов в торгцентры отказываются импульсные покупатели.

Эксперты констатируют, что сильное отставание от показателей 2019 года обусловлено закрытием магазинов международных брендов и снижением покупательной способности населения. Как следствие, сохранившийся спрос частично перетекает в онлайн, где потребители заказывают не представленные в классической рознице товары или ищут более привлекательные варианты по цене.

Показательными для торговой недвижимости, по мнению экспертов, будут первые три недели сентября, по которым можно делать выводы об оживлении на фоне начала нового делового сезона. Они не исключают, что будет заметная позитивная динамика, но при этом речь не идет о восстановлении допандемийного уровня. Это, в том числе, связано с тем, что ТЦ сегодня активно ищут новых арендаторов, в том числе и российских fashion-брендов, но, пока они начнут генерировать трафик, уйдет значительное время.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Торговые центры Москвы расторгают договоры аренды с владельцем Zara и Bershka

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail