0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

После перехода к холакратии ритейлер Zappos поручает стажерам создание мобильных приложений

время публикации: 09:12  22 апреля 2016 года
Последние два года стажеры Zappos вместо традиционной работы самостоятельно создают и запускают новые приложения для покупателей. 
Ритейлер Zappos поручает разработку мобильного приложения для интернет-магазина 6pm.com приходящим на практику студентам, пишет vc.ru. Впервые такая задача перед стажерами была поставлена в 2014 году, в этом компания продолжила подобную практику. 

Так, последние два года стажеры Zappos вместо традиционной работы самостоятельно создают и запускают новые приложения для покупателей. Все началось в 2014 году, когда группе из пяти практикантов удалось произвести впечатление на руководителя отдела мобильной разработки Zappos Винсента Кальдерадо.  

Он рассказал, что два года назад компания каждое лето брала на практику группу из пяти интернов в мобильное подразделение, где они бы занимались дизайной, брендингом и разработкой. В качестве вступительного испытания Кальдерадо придумал следующее задание: за два часа создать простенькое приложение. Фактически студентам предоставили полную свободу, говорит Кальдерадо. «Они решили, что хотят делать с проектом, придумали дизайн, расставили приоритеты. Предоставив им большие возможности и задав высокую планку, мы дали им опыт работы в настоящей компании над настоящим e-commerce-приложением на всех стадиях реализации проекта». По его словам, стажёры помогли компании посмотреть на свои проекты свежим взглядом. С тех пор компания продлжает доверять разработку мобильных приложений практикантам. 

Примечательно то, что в апреле 2015 года Zappos ликвидировала служебную иерархию и полностью перешла к модели холакратии, где должно заменялись на "роли", а сотрудники компании сами выбирали себе обязанности. Работникам тогда предложили два варианта: остаться или взять определённое количество акций в денежном эквиваленте и покинуть компанию. За несколько недель второй вариант выбрали 210 сотрудников компании. На тот момент они составляли 14% всех сотрудников Zappos.