0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

После перехода к холакратии ритейлер Zappos поручает стажерам создание мобильных приложений

После перехода к холакратии ритейлер Zappos поручает стажерам создание мобильных приложений
время публикации: 09:12  22 апреля 2016 года
Последние два года стажеры Zappos вместо традиционной работы самостоятельно создают и запускают новые приложения для покупателей. 
Ритейлер Zappos поручает разработку мобильного приложения для интернет-магазина 6pm.com приходящим на практику студентам, пишет vc.ru. Впервые такая задача перед стажерами была поставлена в 2014 году, в этом компания продолжила подобную практику. 

Так, последние два года стажеры Zappos вместо традиционной работы самостоятельно создают и запускают новые приложения для покупателей. Все началось в 2014 году, когда группе из пяти практикантов удалось произвести впечатление на руководителя отдела мобильной разработки Zappos Винсента Кальдерадо.  

Он рассказал, что два года назад компания каждое лето брала на практику группу из пяти интернов в мобильное подразделение, где они бы занимались дизайной, брендингом и разработкой. В качестве вступительного испытания Кальдерадо придумал следующее задание: за два часа создать простенькое приложение. Фактически студентам предоставили полную свободу, говорит Кальдерадо. «Они решили, что хотят делать с проектом, придумали дизайн, расставили приоритеты. Предоставив им большие возможности и задав высокую планку, мы дали им опыт работы в настоящей компании над настоящим e-commerce-приложением на всех стадиях реализации проекта». По его словам, стажёры помогли компании посмотреть на свои проекты свежим взглядом. С тех пор компания продлжает доверять разработку мобильных приложений практикантам. 

Примечательно то, что в апреле 2015 года Zappos ликвидировала служебную иерархию и полностью перешла к модели холакратии, где должно заменялись на "роли", а сотрудники компании сами выбирали себе обязанности. Работникам тогда предложили два варианта: остаться или взять определённое количество акций в денежном эквиваленте и покинуть компанию. За несколько недель второй вариант выбрали 210 сотрудников компании. На тот момент они составляли 14% всех сотрудников Zappos.