0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Все новости →

После ссоры с китайским художником Lego не будет запрашивать у оптовиков цели покупки

После ссоры с китайским художником Lego не будет запрашивать у оптовиков цели покупки
Теперь известный производитель игрушек сосредоточится на своей основной цели и не будет отвлекаться на посторонние вопросы.
Датская компания Lego отказалась от своего правила каждый раз запрашивать у своих клиентов цель крупной покупки. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании.

Причина кроется в ссоре Lego с китайским художником-диссидентом Ай Вэйвэйем. В октябре прошлого года Lego не могла продать конструктор художнику, так как полагала, что его детали будут использоваться для политических заявлений.

По данным зарубежных изданий, Вэйвэй заказывал детали для выставки, на которой были представлены портреты известных политических диссидентов. Отказ Lego художник назвал проявлением цензуры и дискриминации. После этого в соцсетях развернулась кампания помощи Вэйвэю по сбору деталей Lego. В результате Вэйвэй все же выполнил работу с помощью 1,2 млн кубиков Lego, которые ему прислали поклонники.

После этого представители датского производителя игрушек заявили, что компания больше не будет интересоваться у оптовиков, с какой целью они покупают товары Lego. Главная цель - вдохновение детей на творчество, а не поддержка определенных идей или организаций.
время публикации: 12:04  14 января 2016 года
Теги: LEGO

 
 
НАСТ Маркировка
projectline.ru