Новости сегодня
Все новости →Поставки белорусского мяса и молока в РФ могут ограничить
время публикации: 10:06 22 мая 2019 года
Россельхознадзор ввел режим усиленного лабораторного контроля в отношении 18 белорусских производителей молочной продукции, мяса, рыбы, кормов для собак.
В сообщении ведомства говорится: «Россельхознадзор вводит режим усиленного лабораторного контроля в отношении 18 белорусских предприятий ... В случае продолжения выявления продукции, не соответствующей ветеринарно-санитарным нормам и требованиям ЕАЭС, будет рассмотрен вопрос о возможном ограничении поставок в Российскую Федерацию продукции вышеперечисленных предприятий».Среди указанных предприятий: «Агрокомбинат Несвижский», «Барановичский молочный комбинат», «Беллакт» Волковысское», «Белсыр», «Волковысский мясокомбинат», «Гродненский мясокомбинат», «Жабинковский комбикормовый завод», «Мозырские молочные продукты», «Мстиславльмолоко», «Шкловский маслодельный завод» и другие.
Ранее Россельхознадзор снял временные ограничения на поставки в Россию белорусского молока и сливок, соответствующее письмо руководителям территориальных управлений ведомства опубликовано на сайте Россельхознадзора.
Таким образом, Россельхознадзор отменил введенные почти год назад ограничения на поставки в Россию молока и сливок пастеризованных, стерилизованных и ультрапастеризованных наливом, молока и сливок сухих, концентрированных, консервированных и сгущенных, сыворотки молочной наливной, концентрированной, сухой, концентрата сывороточного и молочного белка.
Официальный представитель Россельхознадзора Юлия Мелано отметила, что ограничения, введенные иными указаниями ведомства, сохраняются. В частности, продолжают действовать указания Россельхознадзора в отношении поставок продукции 29 белорусских предприятий.
Источник: RNS
Читайте также: Роскачество проверило молочные продукты в магазинах Москвы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron