0/5

Лента Новостей

17:00 Sunlight в первом квартале нарастила продажи на 77%
16:45 11 июля «Лемана ПРО», «Ярмарка Мастеров», Edberries, CS Cart в эфире на тему «Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
16:35 Виниловые пластинки подорожают на 10-30%
Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
16:10 Около 85% россиянок регулярно пользуются уходовой косметикой
15:45 Wildberries отменил штраф за отсутствие обязательной маркировки
15:20 В России индексируют акцизы на алкоголь
Главные новости электронной коммерции за июнь
14:55 Петербургский суд поддержал позицию Эквадора в крупном «банановом» деле
14:30 Как изменились средние цены на новые и подержанные авто в первом полугодии
14:05 Яндекс назначил новых технических директоров Алисы и умных устройств
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
13:40 В Петербурге на месте Cartier открылся премиальный российский бренд
13:05 Загрузка площадей логистических операторов России достигла рекордных 96%
12:50 Wildberries и Russ создали совместную компанию
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
12:25 Российские дистрибуторы нарастили импорт вина из Белоруссии
12:00 ПВЗ вместо постаматов: российские онлайн-ритейлеры меняют вектор
11:35 В России открылся первый магазин китайского бренда HEA (ФОТО)
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
11:10 Merlion стал новым владельцем брендов Vitek и Maxwell
10:45 «ВсеИнструменты.ру» провела IPO по нижней границе ценового диапазона
10:20 Роскачество обнаружило плесень и превышение норм мышьяка в рыбных закусках
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
09:55 Продавцы и владельцы ПВЗ попросили доработать законопроект о маркетплейсах
09:30 Основатель СДЭК Леонид Гольдорт продал свою долю в компании
20:45 Исследование: что может заставить россиян отказаться от удаленки
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
20:20 РОМИР: мужчины задают тренды потребления FMCG
19:55 Уставной капитал «Новабев групп» увеличится в восемь раз
19:30 Москвичи и петербуржцы мечтают добираться до работы за полчаса
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
19:05 Россияне в мае оформили кредиты на 1,61 трлн рублей
18:40 В Москве доля свободных торговых площадей на ключевых улицах снизилась на 5 п.п. в июне
18:25 ЦБ расширит проект по пилотированию цифрового рубля
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
17:50 Аномальная жара в Азии привела к резкому рост мировых цен на кофе
17:25 Офисный центр за 16 млрд рублей построят в Москве
10:00 Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
Все новости →

Поставщик электроники DiHouse стал владельцем производителя бытовой техники Red

Поставщик электроники DiHouse стал владельцем производителя бытовой техники Red
время публикации: 09:25  03 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Российский поставщик электроники DiHouse (ООО «Дихаус» принадлежит Филиппу Генсу, владельцу IT-холдинга «Ланит») увеличил до 90% свою долю в компании «Рэд», которая производит бытовую технику под брендом Red.
В начале июня 2024 года «Дихаус» приобрела дополнительные 75% в ООО «Рэд». Оставшиеся 10% остались у бывшего бенефициара Юлии Барышевой, пишет «Ъ».

По словам генерального директора DiHouse Юрия Родного, компания начнет инвестировать в оборотный капитал «Рэд» для закупки и производства бытовой техники, а также будет погашать задолженность ООО перед партнерами.

Он отметил, что бренд Red уже завоевал доверие на рынке. Однако новая компания столкнулась с ограничениями в получении финансирования, выгодных условий от поставщиков и контрагентов.

Сумму сделки по приобретению дополнительной доли в «Рэд» Юрий Родной не назвал. Но, по мнению экспертов, DiHouse могла взять на себя все долги и обязательства компании, что могло сделать сделку безденежной.

ООО «Рэд» образовано бывшими сотрудниками компании Redmond в 2022 году. Выручка общества за 2023 год составила 2,9 млрд рублей с убытком 569 млн рублей.

Эксперты полагают, что приобретение собственного бренда бытовой техники принесет дистрибутору ряд преимуществ, включая расширение портфеля брендов и повышение маржинальности за счет эксклюзивности продукции. Однако для развития бизнеса потребуется значительное вложение в маркетинг, что отразится на цене продукции. В настоящее время под брендом Red выпускаются пылесосы, кофемашины, мультиварки и др.

Следует также отметить, что ранее УФАС признало, что торговая марка Red схожа с брендом Redmond. В Redmond подтверждают наличие споров с Red по вопросам интеллектуальной собственности.

Читайте также:

Китайские бренды активнее других выходят на российский рынок в 2024 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail