0/5

Лента Новостей

16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Поставщик электроники DiHouse стал владельцем производителя бытовой техники Red

Поставщик электроники DiHouse стал владельцем производителя бытовой техники Red
время публикации: 09:25  03 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Российский поставщик электроники DiHouse (ООО «Дихаус» принадлежит Филиппу Генсу, владельцу IT-холдинга «Ланит») увеличил до 90% свою долю в компании «Рэд», которая производит бытовую технику под брендом Red.
В начале июня 2024 года «Дихаус» приобрела дополнительные 75% в ООО «Рэд». Оставшиеся 10% остались у бывшего бенефициара Юлии Барышевой, пишет «Ъ».

По словам генерального директора DiHouse Юрия Родного, компания начнет инвестировать в оборотный капитал «Рэд» для закупки и производства бытовой техники, а также будет погашать задолженность ООО перед партнерами.

Он отметил, что бренд Red уже завоевал доверие на рынке. Однако новая компания столкнулась с ограничениями в получении финансирования, выгодных условий от поставщиков и контрагентов.

Сумму сделки по приобретению дополнительной доли в «Рэд» Юрий Родной не назвал. Но, по мнению экспертов, DiHouse могла взять на себя все долги и обязательства компании, что могло сделать сделку безденежной.

ООО «Рэд» образовано бывшими сотрудниками компании Redmond в 2022 году. Выручка общества за 2023 год составила 2,9 млрд рублей с убытком 569 млн рублей.

Эксперты полагают, что приобретение собственного бренда бытовой техники принесет дистрибутору ряд преимуществ, включая расширение портфеля брендов и повышение маржинальности за счет эксклюзивности продукции. Однако для развития бизнеса потребуется значительное вложение в маркетинг, что отразится на цене продукции. В настоящее время под брендом Red выпускаются пылесосы, кофемашины, мультиварки и др.

Следует также отметить, что ранее УФАС признало, что торговая марка Red схожа с брендом Redmond. В Redmond подтверждают наличие споров с Red по вопросам интеллектуальной собственности.

Читайте также:

Китайские бренды активнее других выходят на российский рынок в 2024 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail