Лента Новостей
Все новости →Поставщик электроники DiHouse стал владельцем производителя бытовой техники Red
время публикации: 09:25 03 июля 2024 года
Изображение от Freepik
По словам генерального директора DiHouse Юрия Родного, компания начнет инвестировать в оборотный капитал «Рэд» для закупки и производства бытовой техники, а также будет погашать задолженность ООО перед партнерами.
Он отметил, что бренд Red уже завоевал доверие на рынке. Однако новая компания столкнулась с ограничениями в получении финансирования, выгодных условий от поставщиков и контрагентов.
Сумму сделки по приобретению дополнительной доли в «Рэд» Юрий Родной не назвал. Но, по мнению экспертов, DiHouse могла взять на себя все долги и обязательства компании, что могло сделать сделку безденежной.
ООО «Рэд» образовано бывшими сотрудниками компании Redmond в 2022 году. Выручка общества за 2023 год составила 2,9 млрд рублей с убытком 569 млн рублей.
Эксперты полагают, что приобретение собственного бренда бытовой техники принесет дистрибутору ряд преимуществ, включая расширение портфеля брендов и повышение маржинальности за счет эксклюзивности продукции. Однако для развития бизнеса потребуется значительное вложение в маркетинг, что отразится на цене продукции. В настоящее время под брендом Red выпускаются пылесосы, кофемашины, мультиварки и др.
Следует также отметить, что ранее УФАС признало, что торговая марка Red схожа с брендом Redmond. В Redmond подтверждают наличие споров с Red по вопросам интеллектуальной собственности.
Российский поставщик электроники DiHouse (ООО «Дихаус» принадлежит Филиппу Генсу, владельцу IT-холдинга «Ланит») увеличил до 90% свою долю в компании «Рэд», которая производит бытовую технику под брендом Red.
В начале июня 2024 года «Дихаус» приобрела дополнительные 75% в ООО «Рэд». Оставшиеся 10% остались у бывшего бенефициара Юлии Барышевой, пишет
«Ъ».По словам генерального директора DiHouse Юрия Родного, компания начнет инвестировать в оборотный капитал «Рэд» для закупки и производства бытовой техники, а также будет погашать задолженность ООО перед партнерами.
Он отметил, что бренд Red уже завоевал доверие на рынке. Однако новая компания столкнулась с ограничениями в получении финансирования, выгодных условий от поставщиков и контрагентов.
Сумму сделки по приобретению дополнительной доли в «Рэд» Юрий Родной не назвал. Но, по мнению экспертов, DiHouse могла взять на себя все долги и обязательства компании, что могло сделать сделку безденежной.
ООО «Рэд» образовано бывшими сотрудниками компании Redmond в 2022 году. Выручка общества за 2023 год составила 2,9 млрд рублей с убытком 569 млн рублей.
Эксперты полагают, что приобретение собственного бренда бытовой техники принесет дистрибутору ряд преимуществ, включая расширение портфеля брендов и повышение маржинальности за счет эксклюзивности продукции. Однако для развития бизнеса потребуется значительное вложение в маркетинг, что отразится на цене продукции. В настоящее время под брендом Red выпускаются пылесосы, кофемашины, мультиварки и др.
Следует также отметить, что ранее УФАС признало, что торговая марка Red схожа с брендом Redmond. В Redmond подтверждают наличие споров с Red по вопросам интеллектуальной собственности.
Читайте также:
Китайские бренды активнее других выходят на российский рынок в 2024 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
11:30, 20 ноября 2024
10:40, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...