Лента Новостей
Все новости →Поставщик пайков для Минобороны намерен судиться с РБК из-за публикации

время публикации: 15:29 04 сентября 2017 года
Мясокомбинат пока не предъявлял финансовых претензий, но готов прикрепить их к иску в случае, если понесет материальный ущерб.
Барышский мясокомбинат, осуществляющий поставки консервов и пайков для Минобороны, МВД других силовых структур, подал иск в арбитражный суд Москвы к компании «Бизнес пресс» — учредителя газеты и журнала РБК. Об этом сообщается в карточке дела.
Представляющий интересы комбината юрист Владимир Сидякин рассказал RNS, что причиной иска к РБК стала статья под названием «Подконтрольный Минобороны комбинат произвел для гвардии «непригодную» еду».
По его словам, еще до публикации пайки комбината прошли проверку Главной военной прокуратуры и Роспотребнадзора. Юрист отметил, что издание не просило руководство комбината прокомментировать ситуацию и не проверило информацию. Сидякин также добавил, что в РБК не отреагировали на требования опубликовать опровержение.
Кроме того, как рассказал юрист, из-за публикации несколько организаций отказались заключать с мясокомбинатом договор о поставках. «Пока их количество незначительно, поэтому мы не выдвигали к РБК материальных претензий. Но если количество наших партнеров, отказавшихся от нашей продукции, вырастет, мы, конечно же, заявим финансовые претензии по этому иску», — предупредил он.
В РБК ответили, что получили иск комбината и изучают его. Уточняется, дата его рассмотрения в суде еще неизвестна.
Подписывайтесь на New Retail в Telegram и читайте самые актуальные и интересные новости.
Источник: The-village
Читайте также в новостях:
12:00, 15 декабря 2023
15:45, 18 октября 2022
19:55, 22 ноября 2021
09:30, 27 мая 2020
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции