0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

ГК «Дикси» присоединилась к программе лояльности Министерства обороны РФ

время публикации: 09:30  27 мая 2020 года
Теперь военнослужащие смогут получить 5-процентную скидку в магазинах «Дикси» и 7-процентную – в супермаркетах «Виктория».
Министерство обороны Российской Федерации, АО «Военторг» и АО «Дикси Групп» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. В рамках данного соглашения группа компаний «Дикси» присоединяется к программе лояльности «Партнеры Армии России», которая реализуется компанией «Военторг».

Военнослужащие смогут получить скидку 5% в магазинах «Дикси» и 7% – в супермаркетах «Виктория» путем сканирования штрих-кода карты привилегий «Военторг». Скидка предоставляется на все, кроме акционных товаров, табачных изделий и алкогольной продукции с установленной минимальной розничной ценой.

«Уверен, что расширение участников программы лояльности «Партнеры Армии России» позволит оказать существенную поддержку военнослужащим и их семьям, особенно, в нынешних условиях», – сказал заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков.

«Надеемся, что сотрудничество с «Дикси Групп» станет отправной точкой вовлечения в программу новых партнеров-ретейлеров и сервисов, тем самым открывая дополнительные возможности для потребителей», – отметил генеральный директор АО «Военторг» Владимир Павлов.

«Мы благодарим Министерство обороны и «Военторг» за возможность присоединиться к программе «Партнеры Армии России». Наше ценностное предложение заключает в себе минимальную наценку на социально значимые товары, а также большие скидки для военнослужащих. Надеемся, что этот проект поддержит семьи военных в непростое время и поможет им справиться с последствиями экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

Механика программы предусматривает использование специальных карт банков-партнеров. Она будет стимулировать развитие бесконтактных методов оплаты, что особенно важно сегодня с точки зрения обеспечения санитарного благополучия наших покупателей», – рассказал вице-президент АО «Дикси Групп» Александр Бродягин.

Читайте также: «Дикси» запускает собственную экспресс-доставку в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail