0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Поставщики закрывшейся Fashion House запустили сеть с похожим названием

время публикации: 10:05  09 октября 2020 года
Четыре магазина новой fashion-сети FASHOUSE заработали в Москве и Московской области. На сайте компании отмечается, что FASHOUSE — это обновленная сеть Fashion House.
В российской столице и Московской области начал работать новый ритейлер – Fashouse.

Из сообщения на его сайте следует: «FASHOUSE — это обновленная сеть Fashion House (FH), представленная на российском рынке более 20 лет. Во время пандемии сеть FH прекратила свою деятельность, закрыв более 20 магазинов по Москве. Мы, группа акционеров, которые одновременно являются поставщиками, возрождаем легендарную торговую сеть.

Fashion House — это успешный бренд, имеющий большую лояльную аудиторию. Ежегодно магазины одежды FH посещало более 10 млн покупателей. Сеть FH объединяла 25 розничных магазинов с расположением в крупнейших торговых центрах. Более 200 зарубежных и российских брендов было представлено в сети FH.

Четыре флагманских магазина FASHOUSE уже открыты: в ТРЦ "Шоколад", ТЦ "Колумбус", ТЦ "Лефортово" и ТЦ "Вива"».

Сеть магазинов женской и мужской одежды Fashion House существовала с 2001 г. По данным на апрель 2020 г., у нее было 19 магазинов в Москве и области. Пик развития Fashion House пришелся на 2016 г. – компания управляла 29 магазинами общей площадью 10 000 кв. м с выручкой 1,4 млрд руб.

В конце апреля торговая сеть полностью остановила работу. Пандемия коронавируса и введение ограничений привели к тому, что компания не смогла продолжить свою деятельность, говорилось в письме для сотрудников сети от ее департамента по работе с персоналом.

В компании тогда объясняли: «Мы вынуждены признать нашу компанию финансово несостоятельной и подать на банкротство». Сотрудникам компания предложила расторгнуть трудовые договоры.

Новую сеть с похожим названием Fashouse создали около 10 бывших поставщиков Fashion House и производителей одежды, бренды которых продавались в магазинах сети, рассказал представитель компании. Последняя, по его словам, зарегистрировала собственный товарный знак и взяла на работу часть бывших сотрудников Fashion House.

Владельцев новой сети представитель Fashouse не назвал, уточнив, что в каждом торговом центре договоры аренды оформлены на разные юридические лица.

Сейчас все компании Fashion House ликвидируются. Владелец товарного знака Fashion House – ООО «Артемида», по данным Роспатента.

Источник: Ведомости

Читайте также: Ритейлер Fashion House планирует объявить о банкротстве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail