0/5

Лента Новостей

18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Как создать свой бренд: практическое руководство
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Posti и JD.com подписали соглашение на поставку товаров в Россию

время публикации: 18:18  18 ноября 2015 года
Теги: JD.com, Posti
16 ноября состоялось подписание Меморандума о взаимопонимании между компаниями Posti и JD.com.
Документ призван положить начало партнёрским отношениями между компаниями по осуществлению доставок товаров интернет магазина JD.com на территорию России. Меморандум подписал вице-президент Posti и генеральный директор Itella в России Николай Воинов и Виктор Сюй – президент международной бизнес-группы JD.com.

По условиям сотрудничества с Posti, JD.com будет предоставлять сервис по доставке товаров через международные почтовые инструменты: товары из Китая будут сначала доставляться к связанным складам в Финляндии, а затем - через почтового оператора - Почта России, к конечному потребителю в России.

«Финляндия является добрым соседом и партнером России. На протяжении многих лет наши страны вместе выстраивают логистические цепочки, которые позволяют импортным товарам попадать в Россию с максимальной эффективностью. То, что JD.com выбрал предлагаемое Posti логистическое решение - это большая честь для нас и подтверждение нашего статуса. Мы уверены, что это решение поможет получателям товаров JD.com получать свои посылки быстрее, а самому JD.com увеличить товарооборот с Россией и достичь своих финансовых целей», - отмечает Николай Воинов, вице-президент Posti и генеральный директор Itella в России. 

Решение Posti для JD.com настроено специально под клиента и позволяет JD.com выбрать компоненты сервиса, отвечающие их требованиям (перевозка по морю и железной дороге, таможенный склад, доставка). 

Сотрудничество JD.com и Posti позволит JD.com уменьшить стоимость и повысить общую эффективность и качество доставки товаров, а также получить прибыль от экономии за счет роста приграничных складских операций. Логистическое решение Posti JD.com – абсолютно конкурентоспособно: стоимость сервиса и KPI отвечает ожиданиям и требованиям JD.com.

«Наибольшее препятствие для развития электронной коммерции – логистические процессы, поэтому логистический партнёр очень важен. Недавно мы имели возможность познакомиться со складской инфраструктурой в Финляндии и остались очень довольны. Сотрудничество с финской компанией Posti позволит нам сократить сроки доставки товаров из Китая в Россию. В будущем мы рассматриваем возможность покрытия европейских территорий», - отметил Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com.

В России группа Posti работает под брендом Itella. Itella – крупнейший логистический провайдер, предоставляющий клиентам полный комплекс логистических услуг, включая складские и транспортные операции. Мы обеспечиваем бесперебойный процесс торговли и делаем повседневную жизнь простой и легкой для клиентов в 11 странах мира.