0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Posti и JD.com подписали соглашение на поставку товаров в Россию

время публикации: 18:18  18 ноября 2015 года
Теги: JD.com, Posti
16 ноября состоялось подписание Меморандума о взаимопонимании между компаниями Posti и JD.com.
Документ призван положить начало партнёрским отношениями между компаниями по осуществлению доставок товаров интернет магазина JD.com на территорию России. Меморандум подписал вице-президент Posti и генеральный директор Itella в России Николай Воинов и Виктор Сюй – президент международной бизнес-группы JD.com.

По условиям сотрудничества с Posti, JD.com будет предоставлять сервис по доставке товаров через международные почтовые инструменты: товары из Китая будут сначала доставляться к связанным складам в Финляндии, а затем - через почтового оператора - Почта России, к конечному потребителю в России.

«Финляндия является добрым соседом и партнером России. На протяжении многих лет наши страны вместе выстраивают логистические цепочки, которые позволяют импортным товарам попадать в Россию с максимальной эффективностью. То, что JD.com выбрал предлагаемое Posti логистическое решение - это большая честь для нас и подтверждение нашего статуса. Мы уверены, что это решение поможет получателям товаров JD.com получать свои посылки быстрее, а самому JD.com увеличить товарооборот с Россией и достичь своих финансовых целей», - отмечает Николай Воинов, вице-президент Posti и генеральный директор Itella в России. 

Решение Posti для JD.com настроено специально под клиента и позволяет JD.com выбрать компоненты сервиса, отвечающие их требованиям (перевозка по морю и железной дороге, таможенный склад, доставка). 

Сотрудничество JD.com и Posti позволит JD.com уменьшить стоимость и повысить общую эффективность и качество доставки товаров, а также получить прибыль от экономии за счет роста приграничных складских операций. Логистическое решение Posti JD.com – абсолютно конкурентоспособно: стоимость сервиса и KPI отвечает ожиданиям и требованиям JD.com.

«Наибольшее препятствие для развития электронной коммерции – логистические процессы, поэтому логистический партнёр очень важен. Недавно мы имели возможность познакомиться со складской инфраструктурой в Финляндии и остались очень довольны. Сотрудничество с финской компанией Posti позволит нам сократить сроки доставки товаров из Китая в Россию. В будущем мы рассматриваем возможность покрытия европейских территорий», - отметил Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com.

В России группа Posti работает под брендом Itella. Itella – крупнейший логистический провайдер, предоставляющий клиентам полный комплекс логистических услуг, включая складские и транспортные операции. Мы обеспечиваем бесперебойный процесс торговли и делаем повседневную жизнь простой и легкой для клиентов в 11 странах мира.