0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Постный обед в этом году обойдется россиянам в 125 рублей

Постный обед в этом году обойдется россиянам в 125 рублей
время публикации: 11:35  02 марта 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал спрос на постные продукты и рассчитал, сколько стоит приготовить обед во время Великого поста.
Аналитики СберМаркета выяснили, как изменился спрос на постные продукты. Так, рекордный рост спроса показали продажи постного майонеза – за неделю до Великого поста (с 20 по 26 февраля) россияне купили его в 2 раза больше, чем за аналогичный период в 2022 году. Продажи хлеба за это же время выросли на 41%, фруктов – на 34%, а овощей – на 28%. Также на 14% чаще жители страны заказывали постное печенье. 

Лидером среди самых популярных продуктов для Великого поста оказались бананы, чуть реже россияне покупали растительное молоко, помидоры и репчатый лук. Постное меню практически невозможно представить без круп, поэтому аналитики сервиса узнали, какие их виды предпочитают жители страны.

Возглавляет рейтинг рис – на него приходится каждый второй онлайн-заказ крупы. На втором месте – гречка, она оказывается в каждой третьей корзине с крупой. Далее следует пшено, а четвёртую строчку рейтинга занимает булгур. Его берут чаще, чем горох, который замыкает топ. 

По данным СберМаркета, постный обед жителям страны обойдётся в 125 рублей, с учётом скидок сумма выйдет около 97 рублей. В меню такого обеда входит порция картофельных зраз с грибами и борщ с красной фасолью.

Для приготовления зраз понадобятся 160 г картофеля, 60 г грибов, 40 г лука и панировочные сухари, а для постного борща – 150 г красной чечевицы, 300 г капусты, 100 г свёклы, 100 г лука, 70 г моркови, 80 г картофеля, 70 г помидоров, а также 2-3 столовые ложки кетчупа.

В СберМаркете появился специальный раздел «Великий пост», где можно найти всё необходимое для постных блюд.

Читайте также:
СберМаркет объявил о назначении нового CEO

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail