0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Пострадает ли розница от фальшивого вина?

Пострадает ли розница от фальшивого вина?
время публикации: 10:21  28 февраля 2013 года
Теги: алкоголь
На винном рынке проявляются первые признаки ужесточения политик государства в отношении качества. РАР распространяет официальные письма с указанием – какую продукцию рискованно продавать тем, кто хочет сохранить лицензии. АЛКОЭКСПЕРТ изучил данный аспект воздействия госрегулирования на розницу.

С 2013 года розничная торговля оказалась в достаточно непростой ситуации. Согласно новым нормам законодательства, сети несут ответственность за распространение алкогольной продукции, позиционируемой как «вино» и «игристое вино», не соответствующей ГОСТу. Причем, по оценкам экспертов рынка, для розничной торговли продажа «вина», имеющего в своем составе не виноградный спирт, может быть квалифицирована как незаконный оборот «этилового спирта».

На этой неделе Росалкогольрегулирование распространило письмо, адресованное руководителям организаций розничной торговли, «О недопущении продаж поддельной алкогольной продукции ООО ПФК «ППК «Северный». В письме (копия имеется в редакции), в частности, говорится: «ООО ПФК «ППК «Северный» предлагает ненатуральный винный напиток под видом натурального в целях существенного занижения сумм уплачиваемых налогов (уплачивает порядка 5 рублей с бутылки вместо положенных 40). Именно поэтому алкогольная продукция предлагается по необоснованно низким ценам. Таким образом, производитель и продавцы указанного напитка являются участниками незаконной преступной схемы».

Опрошенные АЛКОЭКСПЕРТОМ представители розницы считают, что такое письмо – только «первая ласточка» и крайне встревожены создавшимся положением. «Розничная торговля, - говорит собственник одной из региональных торговых компаний - особенно в регионах, не имеет ресурсов для того, чтобы перепроверять вино на соответствие нормам, которые уже подтверждены соответствующими документами государственного образца». Источник АЛКОЭКСПЕРТАопасается, что в ближайшее время из продажи придется «на всякий случай»выводить продукцию сразу нескольких производителей, что существенно обеднит ассортимент сети.

Решением проблемы могут стать гарантии, данные рознице производителем вина. О готовности подтвердить качество своих вин финансовыми гарантиями вчера заявило ФП РОСГЛАВВИНО. В распространенном компанией письме отмечается: «В соответствии со ст.20 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" данное нарушение является так же самостоятельным основанием к аннулированию лицензии, как за оборот алкогольной продукции не соответствующей ГОСТу В случае, если к продукции гарантированного РОСГЛАВВИНО качества будут предъявлены претензии со стороны государственных органов, Дирекция Федеральной программы предоставит финансовое покрытие соответствующих подтвержденных убытков предприятия розничной торговли».

Как сообщили АЛКОЭКСПЕРТу в Дирекции РОСГЛАВВИНО, первые договоры с розничными сетями, в которые внесен пункт о финансовых гарантиях, будут заключены до конца февраля.