0/5

Лента Новостей

10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Потребители перестали бояться заказывать обувь онлайн

время публикации: 10:30  26 июля 2019 года
По итогам первой половины 2019 года в компании s.Oliver зафиксирован рост онлайн-продаж обуви на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По итогам 2018 года соотношение online-канала к offline составило 60% на 40%. Специалисты компании за последние 3 года фиксируют рост онлайн-спроса на эту категорию товаров в среднем на 26% ежегодно. И эта цифра продолжает расти.

«Диджитализация охватила все сферы жизни потребителей, начиная от возможности заказать товары повседневного спроса и заканчивая онлайн-консультациями с врачами, – комментирует Иван Шахин, директор по продажам бренда S.Oliver Shoes (компания ООО шу.ком Восток). – Традиционно, обувь больше ассоциировалась у потребителей с розницей, так как она должна понравиться не только внешне, но и быть комфортной, удобной в носке, подойти к анатомическим особенностям стопы будущего хозяина. Однако, в последние годы эта ситуация сильно изменилась, и покупатель перестал бояться заказать не ту пару через интернет-магазин».

По словам специалистов бренда, это связано прежде всего с тем, что крупные онлайн-площадки (в том числе и партнеры s.Oliver – Lamoda) предоставляют все более разнообразные условия и возможности выбора потребителю. Среди них заказ большого количества пар обуви нескольких размеров, примерка и возможность отдать ненужный товар курьеру, быстрая доставка (для Москвы и Санкт-Петербурга на следующий день), оперативный возврат и так далее. Таким образом, покупатель может в спокойной обстановке дома принять решение о покупке очередной пары обуви.

Среди других причин перехода с розницы на онлайн-платформы эксперты компании называют банальную нехватку времени на посещение обувных магазинов потребителем. Кроме того, на этот тренд также повлиял психологический дискомфорт при покупке обуви в розничных магазинах. Иван Шахин говорит, что, к примеру, опросы показали, что большинство покупателей раздражает навязчивость консультантов в обычных магазинах.

По результатам анализа онлайн-продаж специалисты бренда s.Oliver Shoes обнаружили наибольший прирост в категории сникеры (25% доля в продажах) и кеды (40%) как для девушек, так и для мужчин.

«Если ранее сникеры/кроссовки покупали в основном для занятий спортом, то сейчас такую обувь выбирают даже для создания романтичных образов с платьями. Сникеры и кроссовки коллекционируют, стоят в километровых очередях за двадцатой, тридцатой парой, появилось сникерхед-движение… Особенно для подростков и молодежи – это неотъемлемый атрибут современного стиля жизни», – отмечает Иван Шахин.

Читайте также:  Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.