0/5

Новости сегодня

17:55 Артемий Лебедев заключил пари с владельцем сети винотек SimpleWine Максимом Кашириным
17:45 Смартфон «Яндекса» вновь появился в продаже
17:30 Инвесторы оценили HeadHunter в $1 млрд
17:05 Флагманскому магазину Bosch на Цветном бульваре два года
Как «Самокат» обучает и информирует 7500 сотрудников c помощью микрообучения
16:40 HENDERSON и сеть ресторанов «Кофемания» объявили о сотрудничестве
16:15 Как россияне платят онлайн в 2020 году: исследование Mediascope
15:50 KFC будет печатать наггетсы на 3D-биопринтере
15:25 FiNN FLARE запускает масштабный проект по развитию интернет-магазина в Казахстане
Персонализация сегодня: как определить свой путь к клиенту?
15:00 Число вакансий в области анализа данных в России за 2019 год выросло в 1,4 раза
14:35 Резидент Фонда «Сколково» занял II место на международном конкурсе по прогнозированию
14:10 ТЦ «Сокольники» откроется после реконцепции 1 ноября (фото)
13:45 Группа «Черкизово» купит завод по выпуску полуфабрикатов из мяса птицы
Fashion Tech Day: как выживает fashion-ритейл
13:20 Во втором квартале 2020 года россияне стали больше тратить в супермаркетах
12:55 Доля свободных площадей в торговых центрах Москвы растёт
12:30 «Детский мир» увеличил общую выручку на 22,1% по итогам июня 2020 года
12:05 Макдоналдс выпустил коллекцию купальников из переработанных трубочек (фото)
Как зайти на маркетплейс и выделиться среди других продавцов
11:40 Сеть кафе-кондитерских «Буше» открыла первый корнер на АЗС «Газпромнефть»
11:15 Чистая розничная выручка X5 во 2 квартале выросла на 13,2%
10:50 Замгендиректора «Почты России» отправили под домашний арест
10:25 Курьерская платформа Беру покрыла всю территорию Москвы
Все новости →
Потребители выбирают бренды, вызывающие чувство ностальгии

Потребители выбирают бренды, вызывающие чувство ностальгии

Потребители выбирают бренды, вызывающие чувство ностальгии
Медиаагентство UM провело исследование Remix Culture среди онлайн-пользователей в 81 стране и выявило основные тенденции, формирующие потребительское поведение.
Оказалось, что в глобальном смысле потребители считают бренды ответственными за обеспечение социального блага и готовы к противостоянию, если их ожидания не оправдываются. Для выражения протеста респонденты готовы обратиться к производителю продукции напрямую, в частности, через соцсети. Российские онлайн-пользователи возлагают меньшую ответственность на бренды за благополучие общества, чем участники по всему миру: 42% против 61%, соответственно.

Потребителям свойственно «ретроградное» поведение: они любят культуру предыдущих десятилетий и зачастую выбирают бренды, которые вызывают чувство ностальгии. Около 74% россиян (68% в мире) симпатизируют ретро-музыке и фильмам, а 54% (57% в мире) ценят семейные традиции. Более трети соотечественников в возрасте от 25 до 34 лет считают, что на их взгляды и поведение больше всего повлиял контент 2000-х годов. В любви к творчеству и продукции 1990-х признались участники исследования от 35 до 44 лет, а респонденты от 45 до 54 лет уверены, что их мировоззрение сформировано предметами быта и искусства 1980-х годов.

Современный потребитель стремится апеллировать к чувству индивидуальности через местный контент и локальную культуру. Около 45% россиян считают, что продукция и контент других стран более аутентичны. В мире показатель выше — 57%. Основными странами, чья культура повлияла взгляды респондентов из России названы США и Япония. Третьей такой страной для потребителей до 34 лет стала Германия, а для более старшей аудитории — Франция.

Все больше потребителей стремятся расширять свою индивидуальность и отдают предпочтение брендам, которые это поощряют. Более половины российских респондентов — 58% — заинтересованы в сотрудничестве с компаниями, которые используют в своей работе новаторский подход и взывают к проявлению различных граней личности потребителя. По миру этот показатель немного выше — 65%. Главным фактором, который сформировал их индивидуальность, 64% опрошенных россиян назвали состояние здоровья, семью и традиции — 62%, друзей — 57%. В топ-5 факторов вошли также внешность и занятия в свободное время.
 
Помимо инсайтов потребительского поведения, исследование Remix Culture указывает на глобальную тенденцию — аудитория все меньше при своем выборе опирается на мнения интернет-пользователей о брендах и продукции. Так, за последние пять лет доверие к советам из интернета снизилось в общей сложности на 8%: с 55% до 47%.

В России падение особенно заметно: если в 2014 году к мнениям, высказанным на онлайн-площадках, прислушивалось 48% аудитории, то в 2019 году — 32%. Что касается блогеров, то их точка зрения на те или иные бренды сейчас имеет значение для 26% пользователей — против 30% пять лет назад.

Более половины опрошенных по всему миру — 57% — считают, что основная часть информации из соцсетей не соответствует действительности. Блогерам люди доверяют еще меньше: 63% респондентов заявили, что сведения от них преимущественно ложны. Наименее надежным источником информации, по мнению участников исследования, являются звезды — на их точку зрения опираются 31% опрошенных.

Источник:  adindex.ru

Читайте также: B2B-бренды переходят в онлайн для охвата клиентов поколения Y 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:07  03 сентября 2019 года
Теги: тенденции, покупатели, бренды


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности